Сага о копье

Объявление


Господа новоприбывающие игроки!

Игра временно приостановлена на неопределённый срок. Ориентировочно - до весны.
На роли можно заявляться, если вы готовы длительное время ждать.

Прежде чем это сделать, однако, советую вам ознакомиться с темой Мастерское объявление



Список ролей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сага о копье » Утеха » Кзак Царот


Кзак Царот

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Во время Катаклизма, когда огненная гора обрушилась на Кринн, город Кзак Царот погрузился в недра земли.
Надпись на мраморном обелиске, когда-то установленным перед входом в город гласила: "Великий город Кзак Царот, чьи дивные красоты окружают тебя, о путник, есть нетленное свидетельство добродетели и благородных деяний его жителей. Ибо Боги вознаграждают нас, благословляя наш дом". Но ныне Кзак Царот — лишь развалины среди болот, в которых не живет никто, кроме овражных гномов.

«Более неуютное место в самом деле было трудно представить. Широкая улица вскоре вывела их на мощеную площадь. С восточной стороны стояли четыре колонны: здание, которое они когда-то поддерживали, лежало в руинах. Посередине площади кольцом стояла каменная стена фута в четыре высотой. Подойдя и осмотрев ее, Карамон объявил, что это был колодец.
     - И притом глубоченный, - сказал он, наклонился и заглянул вниз. - А уж разит оттуда... Зато к северу от колодца стояло, кажется, единственное здание, пережившее Катаклизм. Замечательные мастера искусно изваяли его из белоснежного камня; стройные колонны возвышались по сторонам. Высокие двойные двери сверкали золотом при свете луны.
     - Это был храм древних Богов, - сказал Рейстлин, более про себя, нежели обращаясь к кому-либо.
...
     Танис и остальные решили посмотреть, что делалось вокруг, но ни одной целой постройки больше не обнаружили. Повсюду валялись рухнувшие колонны; обломки камня свидетельствовали о загубленной красоте. Рядом с колоннами валялись разбитые, изуродованные статуи. И все выглядело древним - до того древним, что даже гном почувствовал себя молодым.»

«Драконы осенних сумерек», к. 1, гл. 15.

     

«Ночь Катаклизма была ночью ужаса для тогдашних жителей Кзак Царота. Когда земля раскололась под ударом огненной горы, Кзак Царот опустился в провал и земные недра сомкнулись над ним, укрыв то, во что превратился город, от людских глаз. Оттого все полагали, что город погиб безвозвратно, поглощенный водами Нового моря. Но он продолжал существовать под сводами громадной пещеры; разрушенные здания террасами спускались на самое ее дно.

Вода текла по растрескавшейся мостовой, мимо домов и лавочек, где когда-то жили и занимались своим делом горожане. Когда город погружался под землю, высокие здания, некогда украшавшие улицу, рухнули навстречу друг другу, образуя местами нечто вроде грубых мраморных арок. Повсюду зияли пустые проемы дверей и разбитые окна. Вокруг было тихо, если не считать шума воды. В воздухе висел тяжелый запах гнили, отнюдь не способствовавший бодрости духа. И хотя здесь было теплее, нежели на поверхности, место было до того мрачным, что все невольно поеживались.

Улица обрывалась отвесным уступом, река стремительно проносилась между обломанными колоннами и с высоты пятисот футов рушилась вниз, на самое дно исполинской пещеры - туда, куда погрузился самый центр Кзак Царота.
     Сквозь трещины в сводах пещеры высоко над их головами лился мутный свет, и можно было разглядеть, что сердце города подверглось очень неравномерному разрушению. Иные строения почти полностью уцелели. Другие, напротив, превратились в бесформенные груды камней. Холодный туман, порожденный многочисленными водопадами, висел над городом. Большинство улиц представляло собой сущие реки, которые, сливаясь, устремлялись к бездонному провалу, зиявшему на севере. Вглядываясь во мглу, спутники заметили не так далеко от себя свисавшую цепь и поняли, что высота подъемника была никак не меньше тысячи футов.”

«Драконы осенних сумерек», к. 1, гл. 19.
 

«Блопы были правящим кланом Кзак Царота - просто "Ца", как они его называли, - с тех самых пор, как Нульф Блоп в пьяном виде провалился в подземелье и обнаружил город. Протрезвев и выбравшись наружу, Нульф объявил его собственностью своего клана. Блопы не замедлили переселиться туда, а спустя много лет милостиво пустили к себе Слопов и Глопов.
     Явилось им в разрушенном городе - по меркам овражных гномов, конечно, - лучше не придумаешь. Внешний мир не вмешивался в их дела, ибо там ни малейшего понятия не имели о переселенцах, а если кто и знал - никому не было дела. Другие кланы не оспаривали верховенства Блопов, и в особенности потому, что именно Блопы породили изобретателя Глунгу, выстроившего подъемник. Злые языки из клана Слопов болтали по этому поводу, будто его мама была из племени гномов-механиков: иначе, мол, как бы он додумался пустить в ход два громадных котла, в которых прежние обитатели города перетапливали сало?
     Так или иначе, подъемник позволил овражным гномам чаще наведываться в джунгли над городом, благодаря чему они, понятно, зажили еще лучше. Глунгу Блоп, герой изобретатель, был единогласно провозглашен Верховным Блопом. С тех пор этот титул передавался в их роду из поколения в поколение.
     Шли годы... И вот в один прекрасный момент внешний мир пристально заинтересовался Кзак Царотом. Прибытие дракона и драконидов едва не положило трагический конец привычному жизненному укладу. Дракониды первоначально собирались вовсе уничтожить грязный маленький народец, но овражные гномы, предводительствуемые великим Пфаджем, так униженно валялись и ползали в ногах, моля о пощаде, что дракониды смилостивились и ограничились тем, что обратили их в рабство.
     Вот таким образом впервые за несколько столетий обитания в Кзак Цароте овражные гномы принуждены были трудиться. Дракониды восстанавливали здания, наводили военный порядок. Гномы готовили пищу, чистили и чинили всякую всячину, занимаясь грязной работой, недостойной хозяев».

«Драконы осенних сумерек», к. 1, гл. 19.

2

http://p.foto.radikal.ru/0702/d6323f4a8f20.jpg

3

Светило солнышко. По дорожке шел кендер и весело напевал дорожную песенку. Шел он в Кзак Царот, заброшенный город. И чем ближе приближался, тем веселее была песенка. И не мудрено, Тас был рад побывать в местах его давнишних странствий. В его голове вертелось множество вопросов, что там теперь, остались ли дракониды, появились ли новые драконы? Дорогу кендер помнил, и уже к вечеру подошел к руинам Царота. Шел он тем же путем, что и много лет назад, через потайную дверь, открывающуюся пружиной в полу, через склизкую трубу ,только в этот раз на том конце не было муки, чему Тас был в какой-то мере рад , спустился по лианам и в задумчивости остановился около потайной двери.
- Сколько там было.. – пробормотал он, – три, два, шесть?
Кендер стукнул в дверь.

4

В ответ послышались три удара. Дверь и не думала открываться, с другой стороны двери послышались голоса, потом кто-то сказал "Пшшшшш!" и все смолкло.

5

Кендер подождал, подождал, ничего не произошло. 
- Ваша открывать! - вспомнил он Бупу и постучал еще раз.

6

- Твоя говорить пароль! Тогда наша открывать! - послышалось из-за двери.

7

"Это что-то новенькое", заметил Тас.
- Так, пароль.. - кендер задумался над паролем.

8

- Правильно, твоя входить! - объявили из-за двери, стена перед Тасом сдвинулась, образуя проход, за которым стояли два овражных гнома-стража, одетых в вонючее тряпье.
- Твоя есть кто такой? - прогнусавил один из них.

9

Кендер некоторое время удивленно смотрел на дверной проем,а потом расхохотался.
- Твоя говорить пароль! Здорово! - отсмеявшись, он продолжил. -  Меня зовут Тассельхоф Непоседа! - сказал он, подходя к стражникам. - Я пришел к Бупу.

10

- Бупу там, - показал гнусавый на дверь, ведущую в следующее помещение.
- Зачем твоя сказать?! - завопил второй и толкнул товарища в плечо. - Твоя есть паршивый таракан! А если это враг? Твоя - враг? - подозрительно обратился он к Тасу и даже понюхал его. - А ну отвечать!

11

- Моя не враг, - кендер улыбнулся стражнику. - Отведите меня к Бупу.

12

- Видишь, его не враг, - прогнусавил первый. - Твоя идти за мной. - Он распахнул дверь и переступил через порог в Главный зал.

Еще первопроходцы - Блопы - собрали чуть ли не все, что было красивого и нарядного в Кзак Цароте, и использовали добычу для украшения тронного зала. По мнению овражных гномов, сорок локтей золотой парчи были в сорок раз лучше, нежели один; легко представить себе, во что превратили зал их украшательские усилия, ничуть не стесненные наличием вкуса! Тяжелые складки мятой парчи покрывали каждую пядь стен, с потолка - иные вверх ногами - свисали шпалеры. Эти шпалеры и в самом деле когда-то были прекрасны; тщательно подобранные цветные нити сплетались в сцены городской жизни, в целые картины, посвященные легендам и сказаниям прошлого. Однако гномы, которым они, видно, показались недостаточно яркими, размалевали их кричащими красками, нимало не заботясь о художественном совершенстве. На одной из шпалер можно было обнаружить ярко-красного Хуму, бьющегося с фиолетовым в яблоках драконом под изумрудно-зелеными небесами... По всему залу были в беспорядке расставлены прекрасные статуи, передававшие красоту обнаженного тела. Их также не обошло внимание гномов; сочтя белоснежный мрамор слишком тусклым и неинтересным, они раскрасили статуи с похабным реализмом.

Бупу сидела на полу неподалеку от трона Блопа и перебирала содержимое своего мешка. Она доставала предмет, плевала на длинный свисающий рукав того тряпья, что было на ней надето, и протирала эту вещицу, после чего небрежно отправляя ее обратно в мешок. При виде вошедшего она вскочила и испуганно пискнула было, но, поняв, что это всего лишь один-единственный кендер, уперла маленькие ладошки в бока и смерила его взглядом.
- Твоя знакома?

13

Кендер протянул ей руку.
- Привет, Бупу! Это я, Тас Непоседа. Помнишь меня? Я с Рейстлином тогда путешествовал.

14

- Рееейстлин, - протянула Бупу недоверчиво. - Разве его здесь? Моя не видеть. Он спрятаться? - гномка на всякий случай проверила за троном.

15

-Рейстлин?! - Раздался пронзительный вопль, и откуда-то сверху по лестнице скатился Верховный Блоп, гремя побрякушками, которые обвешивали его точно новогоднюю ёлку. -Он разозлить дракон! Он противный маг!
Пфадж Ппервый попытался встать, и это ему почти удалось, но под ногами его стремительно пронеслась огромная жирная крыса.
-Еда! - Завопил громче прежнего Пфадж, собирая конечности в кучку и устремляясь вслед за крысой.
Увы, фортуна была не на стороне Блопа, и расстроенный и озлобленный, коротышка вернулся и подошёл к кендеру, схватил его за сумочки. Видимо, это была некая альтернатива "хватанию за грудки", но в силу своего роста Блоп ухватил Тассельхофа за что пришлось.
-Зачем твоя здесь?! - Брызжа слюной, злобно вопрошал Пфадж. -Твоя не звали!

16

- Его есть обманщик, - насупилась Бупу. - Моя его заколдует! - Гномиха порылась в своем мешке и извлекла оттуда сломанное гусиное перо. Потом с размаху воткнула его в хохолок Таса.
- Теперь твоя говорить правду! - гордо провозгласила она.

17

Кендер схватился за драгоценные кошелечки, чуть отстранил Блопа и поправил перышко в хохолке. Потом он сел на колени, чтобы сравняться с гномами в росте. Со стороны это выглядело скорее как коленопреклонение, что, впрочем, было кендеру на руку.
- Простите,– стараясь говорить серьезно, начал Тассельхоф, -  что без приглашения, государь...– он повернулся к Бупу. - Рейстлина со мной нет, но именно из-за него я и здесь. Ему угрожает опасность, Бупу, и, думаю, только ты сможешь его спасти!

18

Бупу сделала огромные глазищи.
- Моя идти спасать хороший Рейст! - воскликнула она через несколько секунд раздумий. Потом обратилась к Блопу:
- Твоя со мной?

19

Пфадж фыркнул и скрестил руки на груди. У него это почти получилось, если бы он не запутался в собственных коротеньких и толстоватых пальцах. Сердито сопя, Верховный Блоп тщательно распутал пальцы.
-Твоя никуда не идти,  Блоп топнул коротенькой ножкой, и показавшаяся из-за угла крыса взвизгнула и убежала. Блоп проводил её голодным взглядом.
-Ты - лгать! - Рявкнул Блоп своим голоском, ткнув кендера едва ли не в глаз. -Если Бупу нужен плохой маг, плохой маг прийти сам!

20

- Зачем мне лгать? - глядя в упор на Блопа, спросил Тас, отодвигаясь подальше на всякий случай.

Отредактировано Тассельхоф Непоседа (2010-04-14 22:05:41)

21

Бупу с обожанием взглянула на Блопа.
- Твоя самый умный! - гномиха чуть не запрыгала от восторга. Потом с подозрением уставилась на Таса, ожидая, что же он скажет на неопровержимое утверждение Верховного Блопа.

22

Тас схватился за голову. Задача-то оказалась не такой и простой. Он уже прикидывал, чем можно откупиться от Блопа, как ему пришла идея.
- А если плохой маг не может прийти сам? Помнишь, что он болеет? Вдруг Рейстлину нужна твоя помощь, он лежит где-то и думает, где же Бупу с ее волшебной крысой?

23

Бупу не на шутку задумалась. Что, если кендер не врет? Но как же тогда Блоп?

24

-Твоя может быть прав... - Задумчиво пискнул Блоп. -Но Бупу нужен тут! У Бупу есть крыса!
Верховный Блоп сел на пол и упёрся коротенькими ручками в пол, задрав голову.
-Моя думать! - гордо сказал Блоп.

Отредактировано Некто (2010-04-15 14:18:39)

25

- Так здесь же много крыс, - удивился кендер.

26

-Крысы? -Переспросил Блоп, задумчиво ковыряясь пальцем в носу и нисколько этого не стесняясь. -Мы кушать крыс. У Бупу есть дохлая крыса. Крыса лечить! - Авторитетно заявил Пфадж. -Бупу здесь!


Вы здесь » Сага о копье » Утеха » Кзак Царот