О персонаже:
1. Имя персонажа.
Карамон Маджере
2. Раса и возраст персонажа.
Человек, 28 лет от роду.
3. Специальность персонажа, титулы и звания.
Воин, хотя во время востановления Утехи в каких только ролях ему не приходилось выступать: и плотник, и кузнец, и грузчик. Сейчас хозяин трактира «Последний приют». Известен как один из Героев копья.
4. Внешность персонажа.
Карамон довольно красив. Высокий темноволосый мужчина, хорошо развитый физически. Весёлые, живые огоньки, горевшие в карих глазах, после расставания с братом потухли, а сами «зеркала души» взирают на всех с неподдельной тоской. А ведь когда-то взор его был добр и дружелюбен. Карамон - хозяин таверны, хоть и сильно выпивает, а значит, его положение просто обязывает одеваться более-менее прилично. На нём обычно зелённая домотканая рубаха и такие же штаны. Меч, шлем и доспех никуда не делись – просто ждут своего часа.
5. Характер персонажа.
Карамон не такой простак, каким считают его остальные. Пусть он не так начитан, как Рейстлин, пусть у Таса географические познания лучше чем у него, пусть в кузнечном деле Огненный Горн понимает больше, а Отик знает, как приготовить лучший в мире картофель, пусть… Но всё-то он видит, всё подмечает. Именно Карамон первым углядел те изменения, что происходили в душе «самого молодого мага, прошедшего Испытание». Но братская любовь всё затмила. Старший брат всегда чувствовал, что его болезненный брат-близнец нуждается в нем. Точно так же, как сам Карамон нуждается Рейсте. Воин души в маге не чает: простил его за «своё» убийство, ни разу не обиделся, ни на резкие слова, нередко срывающиеся с уст брата, ни на то, что он им «помыкает». Собственно, Карамон и рад помогать, лишь бы это не расходилось с его понятиями о правильном и неправильном. Ему хочется быть нужным. Он всегда готов встать на сторону слабого, помочь нуждающимся. И взамен ничего не надо. В общем-то, Карамон добродушен, верен, открытый и, порой, наивный, как малое дитя.
6. Биография персонажа.
Братья родились в Утехе в 326 году. Первым на свет появился четырех с половиной килограммовый малыш. Имя ему дали в честь прадеда – Карамон. Оно значит «сила лесов валлинов». А буквально через несколько минут свою жизнь в этом мире начал Рейстлин. Отец – дровосек, он был вынужден надолго уходить из дома. Мать же часто пребывала в забитьи и по большей части близнецов воспитывала старшая сестра Китиара. Карамон, в отличие от своего болезненного брата, рос сильным, здоровым мальчиком. Популярный среди сверстников, за счёт лёгкого характера, старший из близнецов стал для Рейста щитом. Уже тогда он спасал нелюдимого брата от нападок других детей. А после, когда им было шесть, Рейстлина отдали в академию магов. Примерно в это же время Китиара ушла из дома, лишь периодически возвращаясь с небольшими подарками для Карамона. Одним из них стал деревянный меч. Когда будующий Герой копья подрос, Китиара научила обращаться с ним. В восемь лет Карамон подружился со старшим мальчиком. Это был Стурм. Он попал Утеху, как беженец, и, как и Карамон, был сиротой. Мальчики подросли и познакомились с кендером Тассельхофом, полуэльфом Танисом и гномом-кузнецом Флинтом Огненным Горном.
В 346 году друзья разделились на несколько групп и отправились каждый своей дорогой, предварительно договорившись встретиться через пять лет в гостинице «Последний приют».
Первым делом Рейстлин отправился проходить Испытание Высшего Волшебства, с ним пошел и Карамон. Там он увидел, как любимый братик убивает его Карамона-копию. С тех пор кожа Рейста стала желтой.
А далее были годы нёмничеста. Близнецы научились сочетать клинок и магию и, как результат, пережили множество походов. После службы у Сумасшедшего Барона Рейстлин под началом мастера Хоркина стал Боевым магом. Через некоторое время братья оставили армию Барона и продолжили поиски знаков Старых Богов. До возвращения в Утеху они повстречались с Гавейном Соламнийским Рыцарем, Повелителем кошек и леди Шавас.
По возвращению на малую родину братья участвуют в походе Таниса, немало способствуя уничтожению армии Тёмной королевы. После победы Карамон снова возвращается в Утеху, но уже один – Рейст, любимый брат покинул его, войдя в Палантасскую Башню Высшего Волшебства. После Карамон отправляет близнецу письмо, которое он возвращает нераспечатанным, написав лишь «У меня нет брата. Я не знаю никого по имени Карамон».
После этого происшествия Карамон всё чаще и чаще заглядывает в кружку, заливая алкоголем горе от потери брата.
7. Навыки и способности/слабости и недостатки.
Карамон – искусный воин, пусть и немного неуклюжий. Он побеждает грубой силой, а не головокружительными финтами. Его безграничная любовь к Рейстлину является одновременно и даром и проклятием. Карамон - открытый и очень доверчивый, что делает его несколько уязвимым. Помимо всего прочего, он левша.
8. Снаряжение, животные, фамилиары.
Обычная одежда, меч, доспех и, конечно же, крылатый шлем.
Об игроке:
1. Ваше имя или ник, которым к вам можно обращать вне игры:
Кирилл
2. Связь с вами:
eldes@spaces.ru пишите сюда или на меил
3. Насколько хорошо вы знакомы с миром Кринна?
Познания есть
4. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?
Скромный
5. Как часто и в какое время вы сможете посещать форум?
Раз в день или чаще
Ключик принят Фис....Фи...эх. Паладайном
Отредактировано Путник (2011-02-19 09:36:24)