Сага о копье

Объявление


Господа новоприбывающие игроки!

Игра временно приостановлена на неопределённый срок. Ориентировочно - до весны.
На роли можно заявляться, если вы готовы длительное время ждать.

Прежде чем это сделать, однако, советую вам ознакомиться с темой Мастерское объявление



Список ролей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сага о копье » Палантас » Беседа Крисании и Габриэла в Храме


Беседа Крисании и Габриэла в Храме

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Вернувшись из Палантасской Библиотеки, Крисания долго не мгла найти себе места, а уж заснуть не смогла бы и подавно. Поэтому она просто бродила по коридорам Храма Паладайна, то и дело прикладывая прохладные ладони к пылающим щекам. А они становились таковыми каждый раз, когда жрица вспоминала сегодняшнюю встречу с магом и, в особенности, его странный взгляд.
"Это просто колдовство! - сердито думала жрица. - К тому же - тёмное. Я на это не поведусь".
Тем не менее, Крисания не могла отрицать того, что Рейстлин заинтересовал её гораздо больше, чем она рассчитывала. Мысль о том, что он сам пригласил её в свою башню, наполняла её сердце триумфом.
"Он готов выслушать меня! Ещё не всё потеряно. Я сумею ему объяснить. Паладайн даст мне силы для этого".
И вновь перед её взором возник пронзающий взгляд мага, а на лбу словно запылал след от его горячих губ. Крисания вздрогнула и попыталась отогнать от себя эти ощущения.
Серебристый свет Солинари заливал коридоры, а Крисания брела дальше.
- Спасибо тебе, Паладайн, за это испытание! Я буду достойна его, обещаю тебе!
Жрица сама не заметила, что произнесла эти слова вслух.

2

-Госпожа? - Раздался тихий звонкий голос из темноты. Габриэл стоял чуть впереди, держась одной рукой за дверь, которую ещё не успел закрыть за собой. Он закусил губы - он знал, где была Посвящённая. С кем она разговаривала.
Болезненно поморщившись, он сдержанно улыбнулся - уголки губ нервно дрогнули, голубые глаза блеснули в лунном свете.
-Это Испытание...Он хочет использовать Вас, Госпожа, - умоляюще прошептал Габриэл, с ужасом понимая, что слова с его губ срываются помимо его воли. Здравый рассудок исчез - эльф остался наедине со своим безумно бьющимся сердцем. В тишине это казалось особенно громким.
Габриэл опустил глаза, устремив пустой бессмысленный взгляд на мраморный пол. О, Паладайн, как же можно раскрыть ей правду, когда она даже не захочет её слушать.
"Если бы я мог обратиться..." - я горечью злости на самого себя подумал эльф. "Я бы сжёг эту проклятую Башню дотла вместе с её Хозяином".
Сам того не замечая, Габриэл до боли сжал кулаки, еле сдерживая себя, чтобы не зарычать точно дикий зверь.

3

Крисания слегка вздрогнула от неожиданности, но, увидев Габриэла, улыбнулась и протянула руку в приветственном жесте.
- Я думала, что только мне одной нынче не спится, - мягко произнесла она. - Здравствуй, Габриэл.
Она смотрела на эльфа, но её мысли были далеко, поэтому создавалось впечатление, что жрица глядит как бы сквозь него.
Однако через мгновение она вдруг вернулась с небес на землю. Габриэл произнёс слова тихо, едва слышно, поэтому Крисания решила, что ей, должно быть, почудилось.
- Прости, я тебя не совсем поняла, - сказала она, чуть поморщившись. - Наверное, я неверно расслышала. Что ты имел ввиду?
Тут Крисания обратила внимание на странное выражение лица юноши.
- Габриэл, - обеспокоенно произнесла она, пытаясь заглянуть ему в лицо, так как эльф отвёл взгляд. - Что-то стряслось? Ты поэтому не спишь? Не хочешь рассказать мне?

4

- Всё в порядке, Госпожа, - Габриэл покачал головой, с раздражением ругаясь про себя. Он долго не мог решиться, закусив губу, стоял в молчании, под её пристальным тревожным взглядом. Наконец, он вскинул голову, сверкнув глазами, и произнёс - тихо, но отчётливо. Его голос глухо отражался от мраморного пола и стен.
- Вы были на встрече с Рейстлином Маджере. Не в моём праве знать, о чём вы вели беседу. Но я знаю, что добра от этого человека ждать нельзя, - прошептал он горячо, делая шаг вперёд. Его рука коснулась тонких пальцев девушки. Его кожа, словно бы в противопоставление магу, была холодна точно металл.
- Он обманет вас, он использует вас ради своих чёрных целей, Госпожа! - Эльф сжал руку девушки так, что она ощутила, что в его хрупком на вид теле таится огромная сила. Габриэл замолчал, заискивающе смотря в глаза жрице. Он стоял так близко, доверительно держа её за руку, будто бы она была его единственной надеждой, единственным лучом света, к которому он стремился.

Отредактировано Габриэл (2010-12-25 21:44:44)

5

Крисания осторожно высвободила из руки Габриэла свою, и строгий, безмятежный мрамор её лица тронула неожиданно тёплая улыбка.
- Мне очень приятно, что ты волнуешься за меня, Габриэл, - ободряюще произнесла она, пытаясь не слышать странный осуждающий голос в мыслях: "Приятно? Да тебе это дико польстило!"
Несколько мгновений жрица задумчиво глядела на юношу, затем опустила взгляд и, слегка нахмурившись, покачала головой.
- Габриэл... Давай-ка пройдёмся, - она сделала приглашающий жест рукой в сторону одной из наиболее светлых и широких галерей храма, по которой было приятно просто бродить в спокойной ночной тиши.
- Да, Рейстлин Маджере - чёрный маг. И я вполне знала, на что шла, приглашая его на встречу, - ровно проговорила Крисания. - Но такова была воля Паладайна, - тон жрицы стал чуть строже и прохладней. - Паладайн знает, что в каждом человеке, даже самом злом, есть луч света, который он может пробудить. И наш Бог удостоил меня чести поспособствовать этому. Паладайн даст мне силы противостоять Тьме, и, возможно даже, мне удастся отвратить от неё одного из её слуг, - Крисания чуть возвысила голос, и её глаза загорелись необычным светом, идущим, казалось, из самой глубины её чистой души. - Не бойся, - она тронула Габриэла за руку. - Мне ничто не грозит. Моя вера оберегает меня. Да и как может использовать этот маг жрицу Паладайна? Бог открыл мне его помыслы. Тьме я не поддамся, поверь. Габриэл... я могла бы попросить тебя поверить в меня, но я прошу тебя лишь верить в Паладайна и его силу. Меня тревожат твои слова. Что могло заставить тебя усомниться?

6

Габриэл послушно шёл вслед за Крисанией, любуясь её неземной красотой и изяществом. Дурные языки часто за глаза называли её бесчувственной статуей, холодной и неприступной ледышкой...Но разве она была такой? Сейчас она была освещена лучами лунного света, пробивающегося сквозь стрельчатые окна Храма. Её кожа, казалось, светилась изнутри каким-то магическим светом, словно алмазная пыль сверкала на солнце. Габриэл не заметил, как перестал слушать девушку, погрузившись в глубокое созерцание её красоты.
- Рейстлин - коварен и хитёр. Он воспользуется тем, что вы так наивны и юны, Крисания, - Габриэл, очнувшись от своего колдовского очарования, с ещё большим рвением принялся увещевать жрицу. - Его магия - не подчиняется законам, он беспринципный и бездушный человек...Его сердце черно и полно злобы...
Он замолчал, остановившись и не сводя взгляда с девушки. Он не хотел, чтобы она думала, что он, точно испуганный подросток, хочет предупредить её о том, во что она не верит. Он знал Рейстлина Маджере - он знал очень много. Но обладал ли он силой убедить Крисанию в том, что Паладайн не защитит её, потому что она верит не в его благую веру, а в его могущество и силу.

7

- Юна и наивна? - Крисания несколько опешила от прямоты юноши, так что даже замерла посреди галереи, остановившись.
От избытка непонятных чувств лицо жрицы на некоторое время даже покрылось лёгким румянцем, а в глазах на мгновение противоречиво смешались изумление, негодование и беспомощность.
Впрочем, Крисания быстро взяла себя в руки, и её лицо снова стало бесстрастным и строгим..
- Габриэл, если у тебя есть какое-то предубеждение к этому человеку, что понятно, то ты, тем не менее, должен помнить, что пред силой Паладайна все равны. Он никому не даёт испытание, которое не под силу. Что касается моего возраста... - Крисания опять было смутилась, но постаралась это скрыть. - Бог смотрит в душу, а не на, ммм, физические характеристики. Он решил, что я справлюсь, Он ждёт этого от меня - и я не смею его разочаровать! К тому же, не думаю, что Паладайн послал бы меня увещевать этого мага, если бы увидел, что сердце того безнадёжно. Габриэл, - Крисания сокрушенно покачала головой, - неужели ты не веришь, что благодаря Паладайну любая, даже самая чёрная душа, может спастись? Неужели ты сам, будь ты на моём месте, отказался бы от испытания?

8

Если бы он мог, он бы спрятал её от этого ужасного чародея, он бы отвёз её на другой конец мира, в ту часть Ансалона, где теперь было кровавое моря Истара. Чтобы напомнить жрице, что случилось с тем, кто был переполнен слепой верой.
- Госпожа, - отчаяние в его голосе уже не было скрытым, он почти молил. Если бы она приказала - жестом, взглядом, словом - он бы встал на колени, только бы она услышала его голос.
- Это не ваше испытание, - тихо проговори он, не сводя грустных печальных глаз с девушки. - Паладайн не в силах обратить Тьму в Свет. Его душу уже не спасти не из-за того, что он служит Тьме, а из-за того, что его душа полна Тьмы. Он хочет только одного - добиться своей цели тем или иным способом. И он не проявит к вам сочувствия...
Габриэл закусил губы. Ну почему она так холодна, почему так упрямо? Неужели она не поняла из того разговора в Храме, что Рейстлин Маджере уже набросил свой хомут её на шею, и стоит ему тольно потянуть за верёвку - она упадёт у его ног?
- Поймите меня, госпожа... - сбивчиво пробормотал эльф, отводя взгляд небесно-голубых глаз. - Вы мне...Ты мне безмерно дорога. Я не хочу потерять тебя. Я...
Он замолчал. Потом сделал порывистый быстрый шаг ей навстречу, схватил её холодные руки и припал к ним губами.
- Я люблю тебя с нашей первой встречи, помнишь? Когда я помогал строить Храм, ты тогда ещё не была жрицей. Я таскал тяжёлые мраморные плиты, был жаркий летний день... Ты проходила мимо вместе со своей семьёй...Они смотрели на меня с холодной надменностью, и лишь в твоих глазах промелькнул жалость и желание помочь. А через несколько лет я увидел тебя в белых одеждах жрицы, и я не мог скрыть своей безумной радости и счастья. Я видел тебя каждый день, и каждый день ты ласково улыбалась мне, памятуя о нашей первой встрече. А я жадно ловил эту улыбку, не надеясь на большее...
-Крисания... - Прошептал Габриэл с той нежностью, которую никто от него никогда не слышал, - пожалуйста...останься здесь, останься...со мной.

9

Все исполненные праведного рвения аргументы, которые Крисания собиралась привести Габриэлу, чтобы возразить ему, мигом вылетели из головы, как только она услышала то, что юноша сказал после. Это было и удивительно, и неожиданно. Пребывая в растерянности и смятении, девушка и думать забыла о том, что надо что-то ответить. Что-то строгое или ласковое, правильное или увещевательное. На мгновение ей показалось, что она вернулась в ту свою прошлую жизнь, когда подобные признания для неё были не в новинку.
Подобные ли? Крисания смотрела на Габриэла и понимала, что - нет. Это чувство совсем не похоже на то, в чём признавались ей знатные сыновья знатнейших родов Палантаса. Оно было глубже, светлей. Оно было иным...
Жрица по-прежнему стояла молча, невольно закусив губы и размышляя о том, каким же образом она могла неосторожно подать надежду этому юноше, ведь доселе она старалась не выказывать никому внимания более, чем того требовалось от Посвящённой. Ласковая улыбка... да. Может быть, она ещё тогда заметила в нём эту светлую печальную глубину, слишком странную для человека, даже для эльфа. Но кто бы мог подумать?..
Меньше всего ей хотелось обидеть эту чистую душу. Но подать надежду - ещё более жестоко. Её жизнь отдана Паладайну. И это всё.
Крисания мягко отстранилась от Габриэла, стараясь смотреть ему в глаза как можно спокойней и доброжелательней, хотя её истинное внутренне волнение сложно было бы передать словами.
- Паладайн всемогущ. Он может то, что нам неведомо даже осознать.
- А что касается твоего признания... Габриэл, мне... приятны твои добрые слова. Но мне кажется, что ты... не совсем верно истолковываешь свои чувства. Мы с тобой объединены одним великим делом, одним Светом, одной любовью к нашему Творцу. Это очень сближает и это наполняет сердце самыми светлыми и искренними чувствами. Но ты должен понять, что наши жизни принадлежат Паладайну. Свет в твоей душе откликается на свет души моей. И я тоже отношусь к тебе так. Мы с тобой как брат и сестра по вере нашей. Ты всегда можешь обратиться ко мне в час нужды или тоски. Но, прошу тебя, не давай повода каким-либо излишним искушениям захватить твоё сердце.
Крисания непроизвольно откинула назад упавшую на лицо чёрную прядь и едва слышно вздохнула.

10

- Искушения захватить моё сердце... - пробормотал Габриэл бесцветным голосом. Он понял. Она никогда не сможет полюбить его. Как он вообще мог надеяться на взаимность? Кто он - и кто она! Паладайн простит его юношескую глупость. Только кто исцелит его сердце...
- Я...я понял, - пробормотал эльф, стараясь не смотреть в глаза жрицы. Что-то ужасно болело в груди, где-то слева. Он понял, что рот его открыт, но слова не срывались с губ, словно он замер, собираясь сказать то, что так долго хранил в сердце. Нет. Он не может.
- Да сохранит вас Паладайн, - скомкано прошептал он, поспешно отворачиваясь, чтобы она не видела мелькнувшей в глазах слезы. Он бросился прочь, исчезая в лабиринтах Храма, в свою келью, чтобы наспех собрать вещи и уйти - он не позволит Рейстлину Маджере обмануть прекрасную Крисанию. Никогда.

11

Крисания смотрела вслед юноше с лёгкой, чуть печальной тревогой. Окликать его и, тем более, догонять, она не стала. Бывают моменты, когда нужно побыть одному. Когда только Паладайн сможет помочь разобраться в себе. Жрица лишь протянула руку в ту сторону, куда ушёл Габриэл и тихо произнесла:
- Да сохранит Паладайн тебя. И пошлёт мир в твоё сердце...
Рука медленно опустилась, Крисания едва слышно вздохнула и обратила свой взор в окно, через которое щедро лился серебристый свет, освещая одинокую фигуру жрицы посреди пустой храмовой галереи. В это время уже должна была взойти Лунитари, но в это окно она видна не была.
Крисания смотрела в посеребрённое ночное небо и думала о том, где сейчас тот, кто видит в этом небе больше, чем все остальные, больше, чем она сама...


Вы здесь » Сага о копье » Палантас » Беседа Крисании и Габриэла в Храме