О персонаже:
1. Имя персонажа.
Илмет Ксириллион.
2. Раса и возраст персонажа.
Человек, 28 лет.
3. Специальность персонажа, титулы и звания.
Маг Чёрной Ложи. Некромант.
4. Внешность персонажа.
Глаза немного мрачные но ясные, хотя и ясность в них больше напоминает алый оттенок, нежели ещё какой. Черты лица тонки и приятны, на лице, словно маска из блаженства и спокойствия дарованного Смертью. Присутствуют красноватость зрачков, присущая альбиносам. В моменты безумия краснота заливает их.
Обычно при разговоре лицо спокойно и живыми кажутся лишь глаза. Аккуратный нос, очень красиво идущая к глазам линия бровей, брови сами серого оттенка. Волосы длинные и достигают длины до лопаток, обычно заплетены в хвост который либо обмотан вокруг шеи, либо аккуратно откинут на спину, дабы не мешал. Оттенок волос - светло-белый. Примечание: В бою проводит кровью по лицу, рисуя ритуальную линию на лбу. Линия проходит от волос и до междубровной точки. ( Если неясно, то точки Третьего Глаза. К нему отношения никакого, зато точно и ровно.)
Фигура тонкая и стройная, он хорош собой даже среди тех, кто следит за собой с тщательностью, хотя и не любит комплиментов в адрес своей красоты. Следит за собой не слишком часто и потому действительно может поразить чем-то и вместе с тем оттолкнуть некоторыми элементами своей одежды.
Талия и плечи, стройные и красивые своей аскетичностью, человек, словно весь вылеплен каким-то скульптором который позабыл добавить фигуре тонкости. Человеческие черты, несмотря на всю кажущуюся тонкость, таки проступают и в телосложении он крупнее и физически сильнее эльфов. Помимо этого, на теле у него видны следы его жизни в виде шрамов и плохо заживших рубцов, они пересекают правую половину груди. Одевается он обычно просто и не носит помпезных вещей, поскольку не любит их. Чёрное и простое одеяние, которое украшается костяными накладками и всё, большего он не терпит из-за сковывающих движения вещей.
5. Характер персонажа.
О его характере говорить очень сложно и мало кто может это утверждать, скорее предположить. Умён, языкаст в меру, не любит и не мирится с неправдой, всегда заступится за своих сородичей, сколько бы зла не видел от них, и что бы они ему не говорили. Очень не любит когда начинаются распри по поводу различий рас. Следует упомянуть его двуличность и способность играть в разных людей, для своих нужд. Добрый и милый юноша вмиг станет холодным эгоистом, что впрочем
Он – немного хмурый человек с неиссякаемым запасом энергии. Он всегда будет защищать свои точки зрения и честь, но предпочтёт это сделать спокойно и без крови, к последнему, прибегает лишь в крайне тугих ситуациях. Замкнутый человек, привыкший таить от всех всё о себе и о своих делах. Если говорить развёрнуто, то его характер сложился из случаев, произошедших в его жизни, они то и повлияли на молодого мужчину именно таким образом, убедив его, что надо вести себя замкнуто, и не доверять каждому первому встречному.
По большей части негативно относится к людям и считает, что к ним надо относиться так, как они отнеслись к тебе. Юмор ценит и понимает, больше любит остроумные шутки, нежели просто шутки, в которых выставлена на смех пошлость или ещё какая-то неуместная вещь. Сам шутит неплохо, даже острит немного, но не всегда удачно, а порой и просто грустно. Имеет своеобразное чувство юмора, видя смех там, где его в принципе и нету. В своих целях и отношениях к соратникам строг. Ввиду занятия таким искусством очень практичен и не любит ради пустяка проявлять свою силу, предпочитает пользоваться своим истинным искусством в нужные минуты. Использует свою силу, однако, вовсе не собирается её применять ради всеобщего разрушения и уничтожения. Преследует цели увеличения познаний и своего мастерства. Однако, не считает что собственные амбиции должны слишком сильно перечёркивать окружающий мир. Именно поэтому, исследует свою магию с терпением и упорством, не прибегая к кровавым способам.
6. Биография персонажа.
Окутанная тайной и костьми, история ведёт к простой ночи одного чародея, который прельстился красотой девушки и девушке, которая оставила в той комнате обещание маме «вести себя хорошо». После определённого срока, криков, воплей на свет появился ребёнок. Ребёнка не слишком хорошо растили и воспитывали, но в конечном итоге, добрый отец увёл его с собой. Отец оказался чёрным магом и решил забрать ребёнка с собой, чтобы не предавать огласке это. Ребёнок рос гордым индивидуумом и не слишком общался со своим отцом, который в конечном итоге оказался неплохим воспитателем и сумел дать своему отпрыску достаточно, чтобы тот сумел унаследовать его знания и пойти своими путями. Учение – свет, а неученье – тьма. По всей видимости, наш герой жил в мире озарённым солнцем, ибо упорства и злости у него хватало, да и проблем с обольщением людей ради своих целей не было. Шаг за шагом и наш герой постепенно осваивает тайную науку некромагии и выбирает её в качестве своих основных умений, тем более, что она оказалась тайной и доселе неизведанной. Практика и теория смешивались, воедино и юноша со временем из неофита дорос до адепта, а после длительного обучения, занял один из высших постов при Чёрной Ложе. Илмета можно назвать даже не чёрным магом, а скорее магом, использующим её для того, чтобы раскладывать на определённые потоки.
Дальнейшая судьба Илмета это прогресс и освоение новых таинств своего мастерства. В один из дней Илмет в мощи своей восстал и ушёл самолично на Серебрянного Дракона, поклявшись принести его обратно в цепях, как просителя и пленного. Увы, мощь некроманта была свергнута и хотя тот остался жив, большая часть его могущества рассеялась и он сейчас представляет собой пленного который вынужден следовать за победителем и работать на него.
7. Навыки и способности/слабости и недостатки.
Отличный аналитик и хороший тактик, но крайне плохо обращается с оружием, и потому сражается куда больше заклятьями. Крайне прыток и ловок. Следует отметить его отменное знание строения тела и умение врачевать раны чисто со стороны хирургической. Обладает также способностями на время придавать себе некоторые формы схожие с мёртвыми.
Способности Илмета расходятся на три основные ветви. Также платой за использование магических сил является его безумие. С каждым заклинанием Илмет становится куда безумнее, чем раньше. Помешательство, временное – но проходит медленно.
Форма нежити.
Лич.
Превращает того, кто провёл ритуал и дошёл до его краёв в костяную форму чародея - Лича. Лич куда больше и сильнее и обладает намного больше расположенными для данной школы магии навыками. Форма обладает и плюсами и минусами. Для ритуала необходима кровь и некоторое время которое некромаг проводит к взывании Высших Сил своего школы, после данного прочтения и прочих вещей, требуется определённая доля магических сил для перевоплощения. Срок формы зависит напрямую от магической энергии, ибо существует она до определённого барьера истощения.
+
- Намного проще приводить заклинания в действие. Улучшенное прочтение и попросту исполнение самих заклинаний стоит на порядок выше.
- Отсутствие усталости и прочих качеств от тела человека. Абсолютизм от зависимости к каким-либо потребностям.
- Хорошая форма для сражений и передвижений. Так как костяк очень прочен и не обладает усталостью. Костяк очень крепкий и плохо горит и плохо поддаётся многим видам урона.
_
- Найболее уязвимая форма для сильных заклинаний связанных с противной некромагией школой. Светлые чары и прочее включается.
- Последствия применения неудобны и после смены формы лич - человек, слабеет и долго приходит в себя. Предпологается заканчивать бои в ней.
Проклятия.
Лжевиденье (Проклятие)
Сфера: Некромагия.
Дальность воздействия: Прикосновение, дальний контакт.
Продолжительность: Около двух минут.
Область воздействия: 1 существо
Некромант совершает пассы руками и проклинает врага так, чтобы глаза того работали против того. Это некоторая слепота и неспособность видеть в зависимости, конечно от того насколько цели сопротивлялась проклятию. Оригинальный урон от проклятья, вызывает сильные неудобства цели в зрении, нарушение того на определённый срок и небольшую боль в глазах.
Дальность проклятия требует отсутствия между жертвой и некромантом преград. Стены, двери и прочее, нежелательны.
Боль (Проклятие)
Сфера: Некромагия.
Дальность воздействия: Прикосновение.
Продолжительность: До тех пор пока не прервётся контакт.
Область воздействия: 1 существо
Некромант может пропускать потоки тёмной магии в тело жертвы, вызывая тем самым жуткую и нестерпимую боль. Боль сравнима с реальной, но является таковой лишь со стороны чувств и рефлекторов. Урона самим органам и телу это не наносит, однако, сама боль чувствуется очень реально, так ясно – как если бы жертву пытали взаправду. Сам некромант в это время должен думать только о том, как жертва должна страдать и испытывать боль.
Злой Смех (Проклятие)
Сфера: Некромагия.
Дальность воздействия: Прикосновение, дальний контакт.
Продолжительность: До тех пор пока не развеются чары.
Область воздействия: 1 существо, 10 существ.
Чары весьма злы и являются, грубо говоря, очень сильным мороком. Вокруг целей начинают твориться очень странные вещи. Искривление реальности, смех из стен, идиотские вещи, вплоть до того, что с вами начнёт разговаривать ваш собственный пояс от штанов. Морок поддерживается некромантом и может быть оставлен им без своей силы, в данном случае его достаточно легко развеять. При поддерживании, можно преодолеть злые чары, при концентрации и сильной воле.
Призывание.
Потусторонний призыв (Призыв)
Сфера: Некромагия.
Дальность воздействия: Не ограничено.
Продолжительность: До тех пор пока не развеются чары.
Область воздействия: 1 существо, 10 существ. ( + предел)
Ритуал призыва сложен и исполняется там, где есть чего призывать. Некромант чертит, особые руны на своих одеждах и начинает призыв лежащих вокруг костей, заставляя их подчиниться себе. Призываются непосредственно и кости и плоть. Всё мёртвое будет под властью чёрнокнижника, который будет призывать их до тех пор, пока те не смогут встать и самостоятельно ходить. Поддерживаемые злой волей колдуна, тела способны атаковать и довольно таки бодро двигаться и сражаться. Уничтожить их не так сложно, если вспомнить, что им плевать на боль и усталость.
Уже поднятые создания могут, вполне обходится и без своего хозяина – в качестве управителя и спокойно работают на принципе защиты и охраны некроманта. Данный ритуал требует трёх капель крови некромага.
Примечания. Нежить не может быть такой сильной днём и вообще побаивается света. А также возможен способ применения ритуала в быстрых условиях, и используемый прах и кости в качестве оружия.
Чёрная магия.
Огонь подземных миров (Призыв+Исполнение)
Сфера: Некромагия.
Дальность воздействия: 5 метров.
Продолжительность: 10 секунд ( время потока)
Область воздействия: Массовая.
В данном варианте используется голубоватое пламя, которое создаётся путём призыва его из тех миров сюда. Особенность этого пламени в стойкости к воде. Оно более устойчиво и его сложно смахнуть. Маг выставляет руки вперёд и вырывается конический язык пламени, которое полыхает 10 секунд и после утихает. Пламя нужно предельно концентрировать, чтобы оно стреляло туда куда нужно. Также оно куда более опасно, чем обычное. Его сложно стряхнуть и оно способно достигать куда большей температуры жара, чем его обычный эквивалент.
Стрела Тьмы (Исполнение)
Сфера: Некромагия.
Дальность воздействия: 10 метров.
Продолжительность: 1 секунд ( выстрел )
Область воздействия: Массовая.
Данное заклинание обладает схожей силой с обычным выстрелом какой-то стихии. Чёрные сгустки магии, выстреливают, в противника нанося урон и преобладая не своей мощью, а именно своим количеством. Около 20 штук, мелких зарядов-стрел попадает в разбросанном порядке, в указанном направлении. Хаотичность позволяет попадать одновременно большей частью ради большего урона, но сила данного заклинания, как сказано ранее – в его количестве.
Мор (Исполнение)
Сфера: Некромагия.
Дальность воздействия: Прикосновение, дальнее касание до 2 метров.
Продолжительность: По желанию заклинателя.
Область воздействия: Массовая.
Мор представляет собой все разлагающий поток воздуха, который идёт от иных измерений и требует особых концентраций. Для его использования нужен предельно чистый разум, и точность в намерении использования. Мор направляется на врага и работает как короззийное вещество, попадая на плоть\оружие\доспехи\вещи. При этом у человека возникнут проблемы с состоянием здоровья. И его оружие и доспехи со временем будут трескаться и ломаться. Проблема заключается в том, чтобы создать достаточно сильный поток Илмету нужно много времени, а в бою его не так - то много. Общий урон от такого заклинания в спешке, равен лишь минимумом проблем, связанных лишь с мешающими эффектами.
Замедленная реакция, небольшая боль и попросту тошнота от едкости данного вещества. Также на самого Илмета это тоже действует. Также при концентрации Мора в руке, способен разлагать большинство из веществ, если те только не защищены силой противной силам Тьмы.
8. Снаряжение, животные, фамилиары.
Длинная чёрная мантия с украшенным скелетным орнаментом, а также череп-маска, которую носит исключительно в бою.
P.S. В данный момент рубище из остатков мантии, и кое-какие лохмотья.
Об игроке:
1. Ваше имя или ник, которым к вам можно обращать вне игры:
Мечеслав.
2. Связь с вами:
558349914.
3. Насколько хорошо вы знакомы с миром Кринна?
Начинаю читать.
4. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?
Около трёх лет.
5. Как часто и в какое время вы сможете посещать форум?
КД – посещать. Вечером больше.
Ключик принят Фи...Паладайном.
Отредактировано Илмет (2010-05-16 21:47:52)