Сага о копье

Объявление


Господа новоприбывающие игроки!

Игра временно приостановлена на неопределённый срок. Ориентировочно - до весны.
На роли можно заявляться, если вы готовы длительное время ждать.

Прежде чем это сделать, однако, советую вам ознакомиться с темой Мастерское объявление



Список ролей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сага о копье » Книги истории » О Богах Кринна


О Богах Кринна

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Информация выборочно взята с сайта http://www.dragonlance.ru/.

Боги Света:

Паладайн Платиновый Дракон:
(Другие имена: Драко Паладайн (Эргот), Небесный Меч (Гудлунд), Повелитель Драконов (Митас), Э'ли (Сильванести), Так-Молот (Торбадин), Бах'Мут (Истар), Великий Дракон (Соламния), Фисбен (Кендермор)).
Паладайн является Отцом Добра и Владыкой Порядка. Он говорит от лица Богов Света, и направляет их, но не с помощью каких-либо ограничений, а исключительно благодаря своему собственному примеру и напутствию. Паладайн защищает законы Добра, помогает праведникам и отвергает Зло.
В Эру Мечтаний Паладайн призвал Богов начать создание мира. Но еще до того, как что-либо было сделано, Паладайн и Такхизис наделили грубую ярость хаоса целью и формой. Таким образом, они создали первые материальные сущности – драконов. Но Темная Королева, завидующая тому, что эти создания не принадлежали одной только ей, обратила их ко Злу.
Паладайн заменил своих павших детей металлическими драконами, но деяние Такхизис окончательно разделило Добро и Зло. Постепенно небольшая расщелина между ними превратилась в целый каньон. Паладайн в праведном гневе начал Войну Всех Святых с богами Зла. Война закончилась потерями с обеих сторон, но поле битвы, которым стал Кринн, было практически уничтожено. Паладайн, опечаленный этим опустошением, поклялся никогда больше не начинать в этом мире войну.
В этом конфликте с Богами Тьмы, Паладайн научился хитрости. Предпочитая работать через своих последователей, Паладайн постепенно научился вносить изменения в жизнь Кринна, которые при этом не угрожали хрупкой материи мира. Паладайн посоветовал другим Богам Света поступать так же, и они согласились.
В темнейшие дни истории Кринна, когда власть Такхизис распространилась по всему миру, подобно неизбежной чуме, Паладайн осознал необходимость более могучего оружия в борьбе за Добро. Объединившись со своими сыновьями Кири-Джолитом (богом войны, славы, чести и долга) и Хаббакуком (богом гармонии и природы), Паладайн создал орден Соламнийских Рыцарей. Они избрали героя-освободителя, Винаса Соламнуса, для создания рыцарства, основывающегося на идеалах истины, справедливости и чести. Соламнийские Рыцари разрушали заговоры Тьмы в течение целого тысячелетия. А потом, в агонии Третьей Драконьей Войны, Паладайн выковал разящее острие своего оружия, открыв людям тайну Драконьего Копья.
Многие легенды рассказывают о том, что Хума, Герой Копья, который вынудил принести клятву саму Королеву Тьмы, был аватаром Паладайна. Это не так. На самом деле, Хума был простым смертным, хотя Паладайн и направлял его.
Паладайн почитается всеми орденами Соламнийских рыцарей. Он является покровителем Ордена Розы.
Созвездие Паладайна оберегает созвездие Гилеана (Книгу Знаний). Следуя легендами, созвездие Паладайна находится в таком положении потому, что правда и знание являются существенным оружием в борьбе со Злом. Во время Войны Копья, созвездия Паладайна и Такхизис исчезли с неба, что послужило предупреждением жителям Кринна. Как только Темная Королева была побеждена и изгнана, созвездия вернулись обратно на небеса.
Во время Катаклизма, Паладайн и его орден, отвергнутые высокомерными людьми и скованные заклинаниями Короля-Жреца, прекратили вмешиваться в дела мира. В течение шестидесяти дней Зло беспрепятственно властвовало на Кринне. В это время в ночном небе ослепительно сияли слезы Паладайна.
С тех пор, Паладайн вновь вернулся к тяжелой и бесконечной работе по направлению непостоянных смертных на путь Добра. Паладайн управляет своими владениями из Свода Мира, который окружает небеса. Эти эфирные земли являются бесконечными и прекрасными.
Паладайн часто вмешивается в кажущиеся незначительными споры, хотя он редко, если вообще когда-либо, оказывает физическое воздействие на кого-то – независимо от суровости и опасности проблемы. Он подталкивает и побуждает, поддерживает и вдохновляет своих последователей, но никогда не нарушает их право на свободу воли.
После опустошительной Войны Копья, Паладайн обладает двумя основными целями – изгнать Такхизис и заново вернуть свет и надежду угнетенному населению Кринна. Даже во время послевоенного затишья, Паладайн иногда возвращается на Кринн в облике аватара, чтобы поработать на благо Света.
Аватары:
После темных дней Катаклизма Паладайн вернулся в мир в облике немного сумасшедшего старого волшебника Фисбена Легендарного. Фисбен олицетворял магические способности Паладайна. Он бродил по миру в облике старого мага, который постоянно забывал заклинания – да что там, даже свое собственное имя! Неудача за неудачей преследовали беспокойного Фисбена, но, в конце концов, все его ошибки выливались в изумительную победу. Истинная природа Фисбена загадочна: неизвестно, является ли он отмеченным небесами истинным последователем Паладайна, оболочкой, созданной в память о любимом верующем, или же просто проводником божественного голоса.
Будучи великим Богом, Паладайн может обладать сразу несколькими аватарами. Одним из них является вечно улыбающийся, толстый, тугой на ухо жрец, который видит в каждом его лучшие стороны. К счастью, в его присутствии люди и демонстрируют эти лучшие стороны. Он так же может принимать облик пожилого война с драконом на шлеме. В этом облике у него длинные усы Соламнийского рыцаря, но нет бороды. Несмотря на седые волосы и похрустывающие суставы, он оказывается таким же быстрым и ловким, как двадцатилетний юноша, что он и доказывает при необходимости. Будучи смертоносным бойцом, он действует более успешно в качестве дипломата, усмиряя целые толпы своим красноречием.

Мишакаль Целительная Рука:
(Другие имена: Ка-Мель-Ша, Лекарь в Доме (Харолис/Тарсис), Месалакс (Торбардин), Мешаль (Ледяная Стена), Мишас (Эргот), Квенести Пах (Сильванести), Квен Иллюмини (Квалинести), Госпожа Небес (Гудлунд), Синяя Леди (Балифор, Хило), Императрица (Митас), Подательница Света, Светоносная (Соламния)).
Среди большинства добрых людей Крина Мишакаль известна, как "Целительница". До Катаклизма она была самой уважаемой богиней и обладала множеством храмов, где жрецов обучали искусству исцеления. Почти в каждом селении Ансалона были свои жрецы Мишакаль, которые заботились о здоровье тамошних жителей, и теперь новые священники этой богини пытаются возродить данный обычай.
Перед Катаклизмом Мишакаль в основном была известна, как "Целительница", но во время Войны Копья она получила множество других имен, в том числе "Светоносная", "Подательница Света" и " Квен Иллюмини". Эти имена отражают тот факт, что Мишакаль явила истинных богов миру, пребывающему во тьме. Легендарные Диски Мишакаль, набор платиновых дисков с выгравированными на них знаниями Богов Света, дали народам Кринна эти откровения в осязаемой форме. Именно после этого её церковь начала заметно процветать.
Мишакаль является женой и советницей Паладайна. У них есть два близнеца, Хаббакук и Кири-Джолит, а так же младший сын – Солинари.
Мишакаль нежна и сострадательна. Она пытается исцелить больных и помочь всем обитателям Кринна с помощью своих слуг. Тем не менее, не следует принимать её доброту за слабость, так как силы Мишакаль связаны с каждым уголком Кринна. Если эта сила когда-нибудь будет разгневана, то её ничто не сможет остановить.
Мишакаль, как и Паладайн, проявила себя во время Войны Копья. Она желает одного – исцелить раненную землю и найти сострадательных жрецов, которые могли бы стать новыми целителями. Эти цели заставляют Мишакаль и её последователей постоянно конфликтовать с Моргионом и теми, кто служит ему. Мишакаль желает вернуть своим жрецам ту славу, которой они пользовались до Катаклизма, и когда в каждом селении был свой жрец Мишакаль.
Аватары:
Мишакаль чаще всего принимает облик красивой женщины с отменным здоровьем и прекрасным телом. Ее безупречная кожа испускает золотое сияние, если, конечно же, она не желает скрыть это. Даже если она приглушает свое сияние, то её скрытая мощь часто усиливает природные синие цвета окружающих её предметов – синих цветов, синих озер, синих глаз и так далее. Она носит мантию и не носит доспехов или оружия, за исключением своего хрустального жезла, который светится синим светом.

Маджере, Владыка Разума:
(Другие имена: Maнтус (Эргот), Богомол Розы (Квалинести), Матэри (Сильванести), Надир-Посылающий-Сны (Митас)).
Маджере является богом организации, индустрии и контроля, а также медитации, веры и снов. Маджере создает и вдохновляет развитие боевых искусств и всех дисциплин, которые основаны на честном противостоянии.
Последователи Маджере стремятся вести простую жизнь, лишенную соблазнов богатства, но наполненную медитацией, самодисциплиной и глубокими раздумьями.
Вместе с Паладайном Маджере создавал и заселял Кринн. Согласно мнению некоторых ученых, величайшим плодом трудов Маджере стали насекомые Кринна, которые напоминают этого бога своей непритязательной грацией, интроспективной сложностью и неустанным трудолюбием. Астинус как-то сказал: "Каждое из насекомых Маджере является изящной и сложнейшей комбинацией конечностей и брони, и ни одна машина гномов никогда не сможет сравниться с ними по функциональности".
Маджере созерцателен и задумчив. Будучи спокойным богом, Маджере отличается краткость речи, что только добавляет весомости его словам. Подобно бесчисленным насекомым, Маджере насколько скромен, что его деяния легко не заметить со стороны. Но, подобно насекомым, мудрость Маджере вездесуща.
Маджере не борется за верующих, предпочитая трудиться ради возрождения веры людей во всех изначальных Богов Света. Боги Тьмы – другой вопрос. Маджере беспощадно сражается с ними, особенно с Чемошем, владыкой мертвых.
Маджере является другом Паладайна, и не пытается сравниться с ним. Он желает только одного – жить простой жизнью, наполненной верностью, верой и состраданием. Он хочет, чтобы его последователи стремились к этому же.
Аватары:
На Кринне этот спокойный бог принимает один из двух обликов. Первый – это прекрасная, но слепая женщина-предсказатель. Несмотря свою молодость и очарование, предсказательница полностью лишена волос. У нее утонченные черты лица, тонкий покатый нос и полные губы. Маджере также может принять облик старика, столь же лысого. Его сутулое тело закутано в мешковатую робу и он безоружен. В этом облике, Маджере вечно улыбается, что весьма нервирует тех, кто обманывает сам себя.

Кири-Джолит, Меч Справедливости:
(Другие имена: Корий (Эргот), Киджо-Клинок (Торбардин), Джолит (Хaрoлисовы Горы/Taрсис), Ку’ан-Воин (Уиган), Император (Митас)).
Kири-Джолит является богом славы, чести, покорности, правосудия и справедливой войны. Кири-Джолита почитают паладины и воины, сражающиеся на стороне Добра. Его созвездие угрожает Королеве Тьмы на ночном небе.
Кири-Джолит является старшим сыном Паладайна и Мишакаль, хотя он родился всего на несколько мгновений раньше, чем его брат-близнец, Хаббакук. Близнецы и Паладайн предстали перед Винасом Соламнусом и вдохновили его на создание ордена Соламнийских Рыцарей. Он создал три ордена, рыцари которых могли выбирать – кому из трех богов служить. Кири-Джолит считается покровителем Ордена Меча.
Кири-Джолит является богом войны, но он не одержим жаждой крови и ненужной жестокостью. Он олицетворяет честный бой и старается бороться с вопиющей несправедливостью. Поведение Кири-Джолита отражает его характер: хотя он редко выходит из себя, он всегда вступает в бой тогда, когда это требуется сделать.
У Кири-Джолита сильно развито чувство чести и справедливости. Он преследует только виновных и щадит невинных. Кири-Джолит не выносит тирании, сражаясь с ней с неутомимым героизмом и суровостью. Он известен своей верностью делу Света. Он агрессивно пытается восстановить основу своей силы, набирая новых последователей, готовых вступить в битву на стороне Добра.
Кири-Джолит, сын Паладайна, является гораздо более агрессивным, чем его отец. Будучи воинствующим богом Света, он пытается возродить свою церковь для того, чтобы противостоять будущим атакам со стороны Темной Королевы. Он считает драконидов и цветных драконов страшной угрозой для Кринна. Кири-Джолит активно рекрутирует Соламнийских Рыцарей, выискивая воинов, обладающих отвагой и склонных к служению, героизму и самопожертвованию. Жрецы этой церкви, да и сам Кири-Джолит, выискивают Зло и яростно обрушиваются на него.
Аватары:
Кири-Джолит чаще всего принимает облик Соламнийского рыцаря, предстающего в прекрасных пластинчатых доспехах. Он часто сражается с помощью тяжелого копья, очень напоминающего легендарное Драконье Копье. Иногда Кири-Джолит принимает облик гигантского минотавра, сжимающего в руках боевой топор.

Хаббакук, Король Рыбаков:
(Другие имена: Синий Феникс (Эргот, Сильванести, Квалинести), Небесный Владыка (Балифор, Гудлунд), Владыка Моря (Митас)).
Хаббакук является создателем и правителем всех существ, населяющих сушу и воду. Особенно чтят его охотники и моряки. Он создал существ по своему образу и подобию, и он является таким же диким и беспощадным, как и они. Тем не менее, в неизменном цикле охотника и жертвы так же воплощена гармония, которая присуща и Хаббакуку. В результате этого он яростен как лев в отношении Тьмы и кроток как олень в отношении Света. Излишне будет говорить, что Хаббакука боятся в такой же степени, как и любят. Из-за того, что он воплощает в себе вечный круговорот природы, Хаббакук стал символом вечной жизни после смерти.
Сын Паладайна и Мишакаль, Хаббакук является младшим братом-близнецом Кири-Джолита. Вместе со своим братом и отцом Хаббакук сотворил Соламнийских Рыцарей, создав Орден Короны для того, чтобы доказать правильность своего дела.
Крепкий и бодрый Хаббакук всегда погружен в себя и находится во власти какой-то навязчивой идеи. Эта одержимость может сделать его в одно мгновение беззаботным и навязчивым, а в следующее – хищным и безмолвным. Некоторые считают, что его последний аспект связан с жестокостью или Тьмой, но Хаббакук неизменно верен Свету. Как только среди жителей равнин начинается голод, он пригоняет им дичь; Хаббакук не отказывается от жестокости, если она служит целям Добра.
Хаббакук, сын Паладайна и брат-близнец Кири-Джолита, желает исцелить шрамы Ансалона, пытаясь обратить вспять то зло, которое обрушилось на земли Кринна во время Войны Копья. В частности Хаббакук пытается возродить родину Сильванести. В этих целях он сотрудничает с Нейтральными богами природы. Из-за того, что Хаббакук является покровителем Рыцарей Короны, они часто выполняют миссии, направленные на помощь природе. Кроме того, Хаббакук противостоят Злой Королеве Моря, Зебоим.
Аватары:
Хаббакук иногда принимает облик большой синей птицы или Феникса, пылающего синим пламенем. В море Хаббакук принимает облик гигантского синего дельфина. Также он обладает множеством других обличий, включая облик барсука, дикого эльфа, серьезного и умного кендера, высокого рейнджера с иссиня-черными волосами и холодными синими глазами, жилистого друида с белыми волосами и бородой и множества других существ. Во всех этих обличьях фигурирует синий цвет, который обязательно присутствует в окраске или одежде существа.

Бранчала, Песнь Жизни:
(Другие имена:Мастер Песен (Гудлунд), Астра (Квалинести), Астарин (Сильванести), Сран (Эргот), Садовник (Митас), Бардилун (Торбардин)).
Король Бардов Бранчала является богом музыки. Будучи товарищем Хаббакука с начала времен, Бранчала наделил первых существ Кринна поэзией и свободными мелодиями своей бессмертной души.
Музыка Бранчалы является песнью всех живых душ. Его мелодии вызывают восхищение у каждого, кто слышит их. Они живут в каждом существе Кринна. Некоторые даже говорят, что все сердца стучат в такт его мистическим мелодиям. Эльфы и кендеры считают Бранчалу верховным Богом.
Подобно всем бардам, Бранчала любит музыку, пение, танцы и развлечения. Он наполняет свои дни веселыми шутками, хитростями, и песнями, подходящими к любой ситуации.
Бранчала ищет певцов и сказителей, которые бы распространяли истории о славных деяниях Героев Копья. Он надеется исцелить израненные души людей Ансалона, вдохновляя их заново возродить их мир. Им еще много предстоит сделать.
Аватары:
Аватары Бранчалы принимают облик того народа, среди которого они появляются. Когда это божество приходит к смертными, оно предпочитает скрывать свое неземное сияние. Таким образом он может присоединиться к веселью без надоедливой лести и лизоблюдства.
Аватары Бранчалы неизменно вызывают определенные ассоциации с лесом. Он может предстать перед смертными в виде лесника, следопыта, барда из великого леса или даже друида-язычника – любого облика, связанного с деревьями.

Солинари, Сильная Рука:
Солинари, третий сын Паладайна и Мишакаль является богом магии Света. Солинари очень любит Кринн, и даровал его обитателям свою магию Света для того, чтобы защитить это место. Он создал Орден Белых Одежд для распространения светлой магии.
Как и другие боги магии, Солинари решил остаться неподалеку от Кринна, поселившись на Эфирном Плане, возле своего символа, серебряной луны. Больше у него нет родного плана.
Солинари, первый волшебник Белых Одежд Кринна, живет ради магии. Он с радостью готов изучать магию во всех бесконечных и порой скучных подробностях. Кроме самого Кринна, Солинари оберегает магию во всех аспектах жизни, смерти и посмертия.
Страсть Солинари к магии оставалась неизменной на протяжении многих лет. Теперь он пытается привлечь как можно больше сильных магов в Орден Белых Одежд. Вместе с Лунитари он старается увеличить присутствие магии на Ансалоне.
Аватары:
Так как Солинари находится ближе к Кринну, чем немагические Боги, он редко принимает облик своих аватаров. Тем не менее, когда ему приходится непосредственно вмешаться, он принимает облик древнего волшебника в белой мантии. В отличие от Фисбена (аватара Паладайна), аватары Солинари здравомыслящи, проницательны и необычайно умны. Он обожает вести разговоры о магии, хотя его замечания часто становятся слишком беспокойными и непонятными для собеседника.

2

Боги Равновесия:

Гилеан, Пустота:
(Другие имена: Гилеан-Книжник, Серый странник, Мудрец, Врата Душ).
Гилеан, патриарх Богов Равновесия, хранит книгу всех знаний и истинных имен – Тобрил. До создания Кринна Верховный Бог написал Тобрил, чтобы собрать воедино все свои замыслы, связанные с созданием вселенной. После сотворения нового мира никто из богов не заслуживал великой миссии, связанной с хранением Тобрила, ибо скрывающиеся там секреты были сильнее самих богов. И тогда Верховный Бог стал искать в глубинах времени надежного смертного. И он нашел только одну заслуживающую доверия душу – Гилеана, который был таким честным писцом, что никогда не пропускал ни одной ошибки. Верховный Бог перенес Гилеана назад, к рассвету создания Кринна, и вручил ему Тобрил, сказав: "Ты можешь прочитать эти записи. Эти знания сделают тебя богом, равным другим богам. Но оберегай эти знания от всех остальных Богов и смертных, ибо в тот день, когда кто-либо еще обретет их, ты умрешь". Так Гилеан прочитал Тобрил и с тех пор верно оберегал его. Но некоторые записи запечатлелись в его глазах, и прочитать их с тех пор мог только Верховный Бог.
Верховный Бог сделал Гилеана не только хранителем Тобрила, но также и предводителем Богов Равновесия, которые должны удерживать равновесие между семьями Добра и Зла. Верховный Бог поместил созвездие Гилеана в ночном небе между созвездиями Паладайна и Такхизис. Он разделил их для того, чтобы Паладайн и Такхизис не уничтожили своими войнами созданный богами Кринн.
Гилеан проживает в Скрытой Долине, долине совершенства, мира и безмятежности, которая одновременно существует везде и нигде. Иногда верные сторонники Гилеана находят Скрытую Долину.
Гилеан скромен во всех отношениях, и он никогда не хвастается своими знаниями и силой. Ему доставляет удовольствие наблюдать за тем, как другие докапываются до истины и решают проблемы. Для Гилеана знания и красота являются синонимами – обе эти вещи стоят того, чтобы к ним стремились, независимо от того, служат ли они Добру или Злу. Гилеан понимает, что большая часть смертных считает знания обычными инструментами Света и Тьмы. Но до тех пор, пока смертные стремятся обрести их, Гилеан разрешает им думать так.
Гилеан беспокоится о мире во вселенском космосе. Он понимает и ценит как Паладайна, так и Такхизис, и старается уравнять их силы с помощью дипломатии и просвещения. Когда одна сторона усиливается, Гилеан, подобно торговцу, уравновешивающему весы, подбрасывает немного знаний другой стороне.
Хотя Гилеан знает, что Свет должен был победить в Войне Копья, чтобы спасти Кринн, он боится, что силы Света слишком сильно склонят чашу весов в свою пользу. Сила богов Света порой превосходит их мудрость. Воинственный Кири-Джолит, по мнению Гилеана, представляет особую угрозу для Равновесия. Гилеан также беспокоится о Такхизис, которая очень недовольна своим поражением, и собирается вновь восстать против Света. Перед жрецами Гилеана стоит вдвойне тяжелая задача – они должны следить за действиями как Тьмы, так и Света. Гилеан ищет все новых и новых последователей и жрецов, которые смогут помочь ему сохранить равновесие.
Аватары:
Гилеан принимает облик погруженного в книгу ученого средних лет, который сосредоточен на одной теме и не обращает внимания на все остальное. Этот аватар, который может быть как мужчиной, так и женщиной, может так же принадлежать к расе людей, эльфов, дворфов или кендеров. Хотя, кажется, будто он полностью замкнут в себе, Гилеан одновременно незаметно испытывает предрассудки людей, с которыми он встречается. Тот, кто в результате подобных испытаний чему-то учится, получает чуточку тайного знания или ответ на беспокоящий его вопрос.

Сиррион, Струящееся Пламя:
(Другие имена: Алхимик, Повелитель Огня, Струящееся Пламя, Волшебник (Митас), Сирр’ушуш (Бакали), Синар (Имперская Лига), Удрас Алхимик (гномы, минои)).
Сиррион – бог творчества и изменений, алхимии и страсти. Он повелевает огнем и стремится придать пламени души красоту. Говорят, что он был призван Гилеаном из Внешних Пределов для того, чтобы подарить огонь Реорксу для его огромной кузницы, а также чтобы вдохнуть божественную искру во все живое. Художники, алхимики и влюбленные являются его последователями.
Жрецы Сирриона обязаны поддерживать в храме Бога негасимое пламя. Также они могут бороться с огнем и пожарами. Кроме того, жрецы Сирриона знают, как правильно использовать огонь, чтобы выжечь старое и расчистить место для нового.
Говорят, что Сиррион создал свою супругу Шинаре из сплава удивительных металлов. На самом деле, вклад Сирриона не больше и не меньше, чем вклад других богов. Сиррион и Шинаре очень близки, несмотря на то, что их отношения представляют собой извечный спор и накал страстей.
Сиррион, также известный как Струящееся Пламя, Алхимик и Повелитель Огня, представляет собой божественную силу изменения. Он помогает душе отдаться страсти и творчеству, чтобы расти и преображаться. Сиррион олицетворяет огонь, потому что огонь – элемент перемен и роста, а также он воплощает в себе созидательную силу алхимиков и художников. Сиррион хаотичен, но не потворствует бесконтрольному разрушению; наоборот, изменение должно давать рождение чему-то новому и прекрасному. Он также покровительствует искусству и алхимии. Сиррион непредсказуем и неукротим. Порой он очищает пламенем лес от старых и гнилых деревьев, давая место молодым побегам, а порой обжигает играющих со свечой детей, приучая их уважать огонь. Он старается, чтобы огонь был полезен, но при этом сильнее всего он стремится сделать пламя прекрасным.
Сиррион творит вместе с Реорксом и Числев, реже с Гилеаном и Зивилином. Он близок к Бранчале и Хаббакуку среди Богов Добра и противостоит Саргоннасу из Богов Зла, ибо Саргоннас разжигает пламя войн, ярости и мести.
Аватары:
Сиррион предпочитает появляться в виде огня, дыма или праха. Когда он принимает облик аватара, Сиррион напоминает высокого человека с пылающими волосами, бородой и бровями. Он одет в мантию, переливающуюся различными цветами, подобно горящему пламени. В битве он использует двуручный огненный меч в форме языка пламени, к которому не может прикоснуться ни один смертный.

Реоркс, Кузнец:
(Другие имена: Наковальня (Элиан), Кузнечный Горн, Саммакакс (эрды), Укротитель Хаоса, Мастер Реоркс (гномы), Реоркс Искусник (кендеры)).
Дворфы Ансалона верят, что Реоркс – бог промышленности, металлургии и производства – является величайшим из богов. Хотя люди считают Реоркса толстым помощником Кири-Джолита, дворфы и гномы изображают его, как могучего дворфа с огромными руками кузнеца.
Согласно мифам, Реоркс укротил Хаос, чтобы создать мир. Большая часть легенд сходится на том, что звезды являются искрами от его молота, вылетевшими в тот момент, когда он ковал хаос. Второе величайшее творение Реоркса – Серая Драгоценность Гаргата, привела к возникновению дворфов, гномов и кендеров. Из-за этого многие считают бога-кузнеца отцом этих рас.
Реоркс не имеет созвездия, так как его небесный символ является его планетой.
Дворфы говорят, что Реоркс вложил в них многие из своих добродетелей. Он отличается рассудительностью, прагматичностью и объективностью. Он ищет эффективные способы решения любых проблем. Он скромен, замкнут и незлоблив. Кузнечное ремесло является его любимым, но также он интересуется горным делом.
Люди представляют его несколько по-другому. Они считаю Реоркса толстым, веселым дворфом, который только и делает, что пьет и играет. Его фривольность и веселость приносят свет в сердца тех, кто случайно встречается с ним.
Реоркс очень сильно связан со всеми нечеловеческими расами Кринна. Дворфы – его главные последователи, и они не утратили веру в него даже после Катаклизма. В ответ на их верность Реоркс делает все, чтобы вернуть славу расе дворфов. Он заключил союз с Шинаре, чтобы возродить дворфийскую индустрию. Кроме того, Реоркс тесно сотрудничает с гномами-механиками, вдохновляя их на великие изобретения. И, несмотря на их легкомысленность, Реоркс любит кендеров, которые были созданы Серой Драгоценностью Гаргата.
Люди – другое дело. Если они вообще знают что-то о Реорксе, то они относятся к нему, как к клоуну. Иногда Реоркс испытывает людей, чтобы увидеть, не готовы ли они снова принять веру в него.
Аватары:
Реоркс обычно принимает облик могучего дворфа-воина, который всегда сжимает в руке магический молот. Под его темно-смуглой кожей перекатываются массивные мускулы. Его длинная борода заплетена во множество косичек и отливает серо-голубым цветом закаленной стали. Дворфы считают его аватара безупречным во всех отношениях дворфом-воином.
Реоркс также может принять облик кузнеца любой расы или морщинистого гнома-мага, который живет в кузне. В любом облике он всегда носит молот или символ молота.

Чизлев, Зверь:
(Другие имена: Аскирен (Кириэ), Зверь, Чисель Дичайшая (Арктос), Кисла Мать Морских Созданий (морские эльфы), Крадок (горцы), Крик'к летц/Сиаррлас Чешуйчатая (Бакали), Дикая (Митас), Крылатая Мать (Кириэ), Мать Мира, Йиджин (Уйган), Квойай (меркиты), Ракарис Охотник (Кхур)).
Чизлев олицетворяет собой природу. Согласно легенде, времена года изменяются в соответствии с её настроением: её страх приносит с собой осень, отчаяние – зиму, надежда – весну, а её радость – лето. Кроме смертных последователей, Чизлев восхваляется каждым зверем, живущим в полях; каждая травинка тянется к ней, как к солнцу. Ей служат старшие духи каждого создания Кринна, которые оживляют деревянные статуи своих сородичей.
По легендам, Чизлев и ее супруг Зивилин живут в Зане, великом лесу за пределами мира. Эльфы верят, что когда достойные представители их народа стареют, они отправляются в Зан, где живут вместе с Чизлев и Зивилином. Любовь между этими богами наполняет весь Зан блаженством и счастьем.
Чизлев не имеет созвездия, так как её небесный символ является её планетой.
Настроение Чизлев весьма переменчиво. Иногда она может быть бурной, разрушительной и грубой; в другое мгновение она уже кротка, воспитана и добра. В редкие моменты летнего отчаяния день становится холодным и темным, а во время коротких вспышек зимней радости солнце пробивается через тучи, и снег начинает таять.
Чизлев чувствует каждую рану, нанесенную Кринну. Она больше других богов трудится над возрождением земли от последствий Войны Копья. Прежде всего, она желает исцелить Сильванести. В этих целях её жрецы трудятся вместе со жрецами Хаббакука. Чем здоровее природа, тем сильнее Чизлев. Она не хочет править Ансалоном, а желает только того, чтобы природа вновь расцвела. Чизлев активно противостоит развитию техники и спорит с Шинаре, которая считает, что индустрии надо уделять больше внимания, чем природе.
Аватары:
Чизлев обычно выглядит, как прекрасная женщина, принадлежащая к человеческой или эльфийской расе. В обоих случаях, её волосы отливают золотом подобно солнечному свету, и ее одеяние состоит из живых растений. Она носит живой деревянный посох. Иногда, когда она не желает ни с кем говорить, она появляется в облике единорога.

Зивилин, Древо Жизни:
(Другие имена: Древо Мира, Древо Жизни (Квалинести, Сильванести), Мудрец (Митас)).
Зивилин – бог мудрости, является небесным Древом Жизни. Его ветви и корни протянулись во все времена и пространства. Подобно тому, как Гилеан хранит знания вселенной, Зивилин хранит её мудрость. Он поступает не так, как советует его разум, а так, как велит ему сердце.
Так как мудрость не может быть полной без знаний, а знания не могут быть совершенными без мудрости, Зивилин и Гилеан тесно сотрудничают. Зивилин является товарищем Чизлев; многие смертные считают их отношения идеальным союзом гармонии и разума.
Зивилин не имеет созвездия, так как его небесный символ является его планетой.
Несмотря на мудрость Зивилина, многие считают его чересчур равнодушным. В своей заботе о гармонии и равновесии, он не собирается опускаться до уровня других богов или смертных. Его мудрость так же делает его исключительно невозмутимым. Многие истолковывают эти две черты, как признак тщеславия, хотя на самом деле Зивилин является одним из самых сострадательных и близких к смертным богов.
Зивилин работает с Чизлев над восстановлением природы не только из-за того, что он любит Чизлев, но так же и потому, что природа является источником мудрости. Он хочет научить народ Кринна мудрости, лежащей за пределами Добра и Зла, мудрости, свободной от какого-либо порядка. Иногда Зивилин отправляет своих последователей на поиски утраченных библиотек и источников мудрости, хотя он часто призывает их искать мудрость внутри себя.
Аватары:
Зивилин обладает множеством различных обликов. Одни описывают его, как лысеющего старика с длинной бородой. Его глаза напоминают два окна, выходящих прямо в космос. Каждый, кто пристально всмотрится в его глаза, узнает свое будущее, в том числе и обстоятельства своей смерти. Другие описывают его, как ребенка-пророка с черной кожей, белыми волосами и глазами цвета ртути. Некоторые даже предлагают считать нестареющего Астинуса Палантаского одним из аватаров Зивилина. В конце концов, Зивилин может поддерживать несколько аватаров одновременно, и Астинус вполне может быть одним из них. В любом облике, Зивилин сжимает в руках простую деревянную палку, которая подчиняется всем его приказам.

Шинаре, Крылатая Победа:
(Другие имена: Баланс (Митас), Серебряный Мастер (Торбардин), Серебряная Госпожа, Шагающая свобода (Эргот), Крылатая (эльфы), Крылатая победа, Нуран (Имперская лига)).
Шинаре – богиня богатства, индустрии и коммерции – имеет большое количество почитателей среди дворфов, которые ценят ее любовь к богатству и промышленности. У неё так же много почитателей среди торговцев, наемников и авантюристов других рас. Все народы считают ее борцом за свободу и возможность самому вершить свою судьбу.
Спутником Шинаре является Сиррион, бог творческого огня. Их отношения демонстрируют явный конфликт противоположностей: Сиррион является темпераментным и артистичным, тогда как Шинаре спокойна и прагматична. Тем не менее, по каким-то причинам (которых не понимают даже они сами), эти боги до сих пор не расстались.
Шинаре не имеет созвездия, так как её небесный символ является её планетой.
Богиня не терпит лени. Бедность она обосновывает глупостью или леностью. Она считает, что ленивые и непродуктивные люди медленно умирают.
Шинаре считает послевоенный Ансалон местом, которому необходима перестройка. Она призывает своих последователей бросить все свои силы на возрождение былой славы этого мира. Она агрессивно вербует сторонников, заявляя, что только индустрия и прогресс могут спасти Ансалон. Хотя ей мешает её капризный супруг, Сиррион, Шинаре считает своим главным врагом Хиддукеля, бога продажного бизнеса.
Аватары:
Шинаре часто принимает облик богатой, дородной матроны или торговца. Она носит дорогие драгоценности и одежду, подпоясанную изящным серебряным поясом. Среди дворфов она принимает облик дворфа-торговца, одетого в богатые одежды, украшенные драгоценными камнями и металлами. Из-за того, что дворфы так уверенно поддерживают взгляды Шинаре, она разрешает им считать её мужчиной. Шинаре считает, что такие мелочи, как пол, не должны становиться на пути прогресса. В любом облике, Шинаре носит массивную серебряную булаву.

Лунитари, Сокрытая Дева:
(Другие имена: Луин (Эргот), Лутар (древние жители Равнин), Дева Иллюзий (Митас), Ночная Свеча (Торбардин), Красное Око (Гудлунд), Сокрытая Дева, Лунис/Лунайс (Имперская Лига), Феррос (Нилгай Хадирноэ), Йергас Богиня Ночи, Луита, Анасджовхиртол (гномы), Йерита (Горы Паровой Стены)).
Лунитари – богиня нейтральной магии и покровительница Ордена Алых Одежд. Она известна как обманщица, создающая иллюзии для того, чтобы сбивать с толку людей ради собственной забавы и развлечения. Будучи жизнерадостной молодой женщиной, она стремится к полному равновесию в мире магии ее двоюродных братьев. Она также основала Орден Алых Одежд, занимающийся распространением нейтральной магией. Большая часть магов Кринна входит именно в этот Орден, так как принадлежность к нему позволяет им практиковать магию без каких-либо моральных ограничений.
Лунитари, также известная как Сокрытая Дева, Дева Иллюзий и Ночная Свеча, представляет собой силу магии, поддерживающую нейтралитет. Она помогает волшебникам, использующим магию во имя равновесия, свободы и любознательности, а также стремится сохранить равновесие в магии добра и зла. Когда-то Лунитари была божественной силой тайны, но ушла из Сокрытой Долины и присоединилась к своим двоюродным братьям Солинари и Нуитари для того, чтобы уделять магии больше внимания. Взамен она сосредоточилась на тайне магии.
Говорят, что она рождена из мыслей своего отца Гилеана. Она живет на красной луне Кринна, которая является ее символом. Лунитари раскрывает своим верующим тайны и открытия в магии. Она близка с Реорксом, который иногда помогает ей в ковке магических артефактов. Именно она вместе с Реорксом задумала заточить Хаос в Серую Драгоценность. Это привело к тому, что Боги Равновесия перестали ей доверять.
Лунитари редко общается с Богами Добра и Зла. Единственные Боги, с которыми она постоянно контактирует – ее двоюродные братья Солинари и Нуитари. С ними она особенно близка. Лунитари хочет принести магический Ренессанс на Ансалон. Для достижения этой цели она активно работает вместе с Солинари, но при этом всеми силами помогает своему Ордену Алых Одежд.
Аватары:
Обычно Лунитари принимает облик прекрасной, рыжеволосой женщины-человека одетой в алую мантию. У нее лукавая и капризная улыбка. Иногда Лунитари маскирует свою аватару с помощью мощных иллюзий, которые могут напоминать что угодно, начиная с драконида и заканчивая гномом. Лунитари носит с собой рубиново-красные дротики, которые она использует только в качестве последнего средства.

3

Боги Тьмы:

Такхизис, Королева Тьмы:
(Другие имена: Королева Драконов (Эргот, Сильванести), Тиа`Мат (Истар), Многоликая (Хило), Маи-Тат (Тарсис), Нилат Порочная (Ледяная Стена), Тамекс-Обманка (Торбардин), Леди Хаос (Митас), Темная Леди (Огры), Мварг (хобгоблины)).
Даже дети и глупцы не упоминают имя Такхизис просто так. Её имя приносит тьму, разрушение, смерть. Окутанная тьмой и ненавистью, она страстно желает только одного – полного господства над Кринном и его жителями.
В Эру Мечтаний Такхизис была супругой и спутницей Паладайна. Они были равными во всех отношениях. Но когда они вместе создали из хаоса своих первых созданий, драконов, Такхизис обуяла ревность. Она желала быть единственным первым создателем; она хотела, чтобы первые создания несли в себе её начало. И она придумала, как добиться этого. Королева Тьмы развратила драконов, высосав благородство из их крови и заменив его дикой яростью. Паладайн был сильно огорчен, но эта печаль только веселила его возлюбленную. Извратив первые создания Кринна, Такхизис навсегда разделила семьи Богов.
Она ушла от Паладайна и стала супругой Саргоннаса, бога ярости и мести. У них родилось двое детей: Нуитари, бог черной магии, и Зебоим, богиня моря и штормов. Страсть между Такхизис и Саргоннасом была ревностной и непостоянной, и колебалась от жадной страсти к злой ненависти. Такхизис родила еще одного ребенка – Арту, полубогиню похоти и жадности. Хотя считается, будто она появилась на свет в результате любовной связи Такхизис с Чемошем, на самом деле отцом Арты является Хиддукель, который принял облик Чемоша.
Но эти союзы не отвлекают Такхизис от её конечной цели – господства. Вскоре, её внимание привлекли звездные духи, которых она хотела привлечь на свою сторону, чтобы те находились в её подчинении и помогли ей во время смертельных войн, которые она замыслила начать с другими богами. Но боги раскрыли её козни. В результате этого разразилась Война Всех Святых. Война закончилась ничем, и Такхизис, которая пришла в ярость из-за того, что не смогла заполучить звездных духов, наделила их слабостью, болезнями и смертью.
Но с тех пор она так и не успокоилась. Все три Драконьих Войны начались из-за попыток Такхизис заполучить власть. Между этими войнами она приносила на Кринн бесчисленные беды и совершала бессмысленные убийства. Конечно же, этот мир ожидали бы гораздо более худшие времена, если бы Хума не использовал Драконье Копье для того, чтобы изгнать Такхизис с Кринна и запереть её в Девяти Преисподних. После этого, Добрые и Злые драконы погрузились глубоко в землю и заснули. Воспоминания о них сохранились только в сказаниях и легендах.
Королева Тьмы сделала своим домом Авернус, первый слой Адских Королевств. Её доменом стал Абталом, Нижние Пределы. На протяжении её правления, Абталом находился в состоянии непрерывного преображения, отражая яростные настроения своей владычицы. Одновременно с попытками совершить побег, Такхизис пытала души мертвых людей, обреченных на жизнь в Девяти Преисподних из-за глубины своего Зла.
В конце концов, гордость Короля-Жреца дала Такхизис возможность сбежать. Используя тщеславие Короля-Жреца, Такхизис управляла им, подобно марионетке, и, следовательно, могла влиять на жизнь Истара. Всего за один воистину отвратительный век, Такхизис распространила свою власть из Истара, подчинив себе практически весь Ансалон. В конце концов, другие боги отказались терпеть это. Так начался Катаклизм.
То, что Катаклизм почти уничтожил Ансалон и весь Кринн, абсолютно не обеспокоило Такхизис. Более того, она только выиграла от Катаклизма. Когда на Истар рухнула огненная гора, она увлекла Храм Короля-Жреца в Нижние Пределы. Затем, используя внутреннюю связь Храма с Кринном, Такхизис открыла врата обратно на Кринн. Вернувшись, она положила конец своему изгнанию, продолжавшемуся со времен Хумы.
С этого времени армии Тьмы Такхизис многократно увеличились и ее извращенные планы получили свое развитие. В настоящее время ей поклоняются Владыки Драконов, огры, расы гоблинов, армии драконидов и различные человеческие отбросы.
Такхизис является олицетворением тьмы. Она обожает использовать слабости других людей, подчиняя их своей воле с помощью их же сердечных желаний. Она является холодной и ослепительной; эксплуатирование стало её второй натурой. Такхизис ненавидит Свет, любит жестокость и накапливает богатства. Она по-прежнему счастливо живет в своей бывшей тюрьме – Девяти Преисподних, где ей прислуживают абишаи и драконы Тьмы.
Такхизис не умеет проигрывать. Она мечтает о тирании над Кринном. Такхизис осознает, что драконов и драконидов будет не так-то легко изгнать с Ансалона. Они все еще контролируют здешние земли и готовы сражаться. Однако Паладайн и ее заклятый враг, Кири-Джолит, причиняют ей множество забот. Она заставляет всех своих приверженцев уничтожать последователей Кири-Джолита и осквернять его храмы.
Аватары:
Такхизис может принимать любой облик, но у неё есть две любимых формы – пятиглавый хроматический дракон и прекрасная искусительница, принадлежащая к человеческой или эльфийской расе. По слухам она так же может принимать форму гигантской змеи и многоголового создания, подобного гидре или левиафану.

Саргоннас, Темное Возмездие:
(Другие имена: Аргон (Истар, Эргот), Поджигатель (Хило), Мисал-Ласим (Тарсис), Гоннас Упрямый (Ледяная Стена, огры), Саргоннас Подчиняющий (Торбардин), Кинталас (Сильванести), Кинис (Квалинести), Саргас (Митас), Разрушитель (Митас), Бычий Бог, Повелитель пустошей (Кхур), Торган Мститель (Кхур)).
Являясь воплощением божественной ярости и возмездия, Саргоннас не испытывает ни жалости, ни сострадания, приказывая душам мстить всему, что причинило им вред. Он – господин мщения, страсти битв, гнева, вулканов, хищных птиц и нарушенных обещаний. Его последователи всеми сила стараются использовать порядок и дисциплину для достижения своих целей. И хотя его почитают многие смертные, любимыми детьми Саргоннаса являются минотавры. Они объявили его своим верховным божеством, в своих молитвах обращаются к нему как к Саргасу и считают воплощением могущества, которое можно обрести с помощью грубой силы, чтобы затем использовать с честью. Саргоннас является к ним в облике огромного минотавра с угольно-черным или кроваво-красным мехом, массивными рогами и горящими глазами, но он так же может появиться в виде минотавра, созданного из магмы, или исполинского кондора. Минотавры утверждают, что пятерка – любимая цифра Саргоннаса.
Саргоннас был призван из Внешних Пределов Такхизис, чтобы стать ее супругом. Он может объединяться с ней или же противостоять, преследуя собственные цели. Саргоннас враждует с собственным сыном Нуитари и не доверяет Чемошу, Моргиону и Хиддукелю. Однако он объединился с Зебоим, потому что минотавры – моряки и уважают ее. Он ненавидит Богов Добра, за исключением Кири-Джолита и Паладайна, которых он, пусть и без особой охоты, но уважает.
Аватары:
Саргоннас предпочитает облик красного кондора с вкрадчивым, притягательным голосом. Он также может появляться в облике огненного элементаля, состоящего из лавы, с оглушительным голосом, напоминающем рев горна дворфов. Иногда он принимает облик человека, кендера или минотавра-воина, но делает это неохотно.

Моргион, Черный Ветер:
(Другие имена: Х'рар (Эргот, Истар), Гормион (Тарсис), Морги (Ледяная Стена), Моргакс Владыка Ржавчины (Торбардин), Мор (Митас), Антракс Владыка Козлов (хобгоблины)).
Моргион, бог болезней и разложения, избегает общества других богов и не обсуждает с ними свои планы. Одинокий, он плетет козни в бронзовой башне на краю Бездны, храня свои мысли в секрете от всех, кроме самых преданных ему слуг.
Тот, кому не повезет встретиться с этим отвратительным богом, увидит гниющий человеческий труп – не мужской, но и не женский – увенчанный козлиной головой. Путь Моргиона скрыт во тьме, и особенно он не доверяет своему сопернику, Саргоннасу.
Моргион презирает всё полезное для здоровья, стремясь уничтожить или развратить все, что окружает его, с помощью болезней и разложения. Моргион говорит мало и редко наносит прямые удары по своим врагам.
После завершения Войны Копья Моргион занимается распространением мора и болезней. Он активно препятствует попыткам Мишакаль лечить людей. Его жрецам приказано заражать жрецов Мишакаль всевозможными болезнями. Для этой цели ему требуется очень много жрецов, которых он усиленно ищет среди темных дворфов и других подземных существ.
Аватары:
Моргион обладает двумя основными аватарами: большим, клубящимся облаком черного цвета с двумя горящими красными глазами, и жрицей или палачом, лица которых скрыты под черным капюшоном и маской. Моргион разговаривает неприятным шепотом.

Чемош, Владыка Смерти:
(Другие имена: Аэлет (Эргот), Дрон-из-Глубин (Тарсис), Чемош Джотан (Ледяная Стена), Хемакс (Торбардин), Жизнегуб (Митас), Оркраст (хобгоблины), Черный Козел (Таладас), Чомос (Таладас)).
Чемош, также известный как Повелитель Нежити и Принц Кости, является Богом Смерти на Кринне. Белые драконы следуют за Чемошем, так как обожают лед, холод и долгий сон.
Часто Чемоша описывают как Владыку ложных искуплений, хотя на самом деле он предлагает «вечную жизнь», а платой за бессмертие является вечное разложение. Почти вся злая нежить на Кринне стала такой, заключив с Чемошем или одним из его фаворитов договор.
Чемош – Повелитель Нежити и представитель фатализма. Чемош ненавидит все живое и саму жизнь, полагая, что это дар, который впустую был дан смертным. Он проникает в самые глубины сердец смертных, пытаясь заставить их отказаться от своей смертной оболочки и перейти на следующий этап вечного пути их душ. Чемош искушает смертных обещанием «бессмертия». На самом деле он превращает их в своих вечных рабов. Таким образом Чемош высмеивает жизнь.
Чемош появился из Бездны во время сотворения мира, чтобы служить Такхизис. Ему единственному дано право восседать в Зале Уходящих Душ, наблюдая за уходящими душами.
Жрецы Чемоша обычно носят черные мантии и белые маски, которые напоминают человеческий череп. Самые старшие жрецы, известные как Мастера Смерти, способны творить сильные атакующие заклинания, при этом используя свои боевые посохи.
Чемош противостоит Мишакаль, которая является защитницей жизни и надежды. Также он –враг всех Богов Добра, а среди Богов Равновесия представляет собой полную противоположность Числев, из-за разрушения естественного порядка жизни, и Сирриона, из-за подавления надежды и творчества. У него есть несколько союзников, и иногда он поддерживает Хиддукеля и Моргиона в силу темной природы их планов.
Аватары:
Чемош может принимать облик бесстыдно прекрасного человека в черной мантии или лича, облаченного в сгнившие роскошные одежды. В любом случае он обладает маленьким обсидиановым серпом. Истинным обликом Чемоша является жирный сатир с козлиным черепом вместо головы.

Зебоим, Омраченное Море:
(Другие имена: Байзия Свирепая (Кхур), Темное Море, Ранн (Эргот), Зур (Тарсис), Зебир Джотун (Равнины Абанасинии, Ледяная Стена), Водоворот (Митас), Морская Ведьма, Черепаха-Дракон, Зура (морские эльфы), Заи (Имперская Лига), Безомиакс (Торбардин)).
Зебоим – богиня морей, штормов и раздора. Ее настроение меняется также неожиданно, как надвигается буря: в одно мгновение она может быть спокойна, а в следующее пылающей от ярости. Возможно, именно Зебоим является самой непредсказуемой из всех богов.
Считается, что Зебоим – мать Ариакана, сына Ариакаса. Она подняла со дна океана остров, на котором была построена Башня Бурь.
Зебоим, также известная как Морская Ведьма, Темное Море и Черепаха-Дракон, представляет собой божественную силу раздора. Она подстрекает людей потакать своим желаниям и выпускать гнев наружу. Зебоим также хочет, чтобы люди постоянно страдали и испытывали гнев, и всегда оставались деятельными и энергичными, вместо того, чтобы становится предсказуемыми и инертными. Моряки и те, кто выходит в море, во время плавания стараются задобрить Зебоим, чтобы она не причинила вреда их судну.
Зебоим испытывает неприязнь, как к матери, так и отцу, а также к Чемошу, хотя иногда она объединяется с обоими родителями. Она игнорирует Моргиона и Нуитари, зато с Хиддукелем у нее хорошие отношения. Зебоим ненавидит и действует против всех Богов Равновесия. Однако больше всего она ненавидит Хаббакука, так как считает, что должна быть единоличной владычицей морей, в то время как он должен иметь власть лишь над их обитателями.
Аватары:
Хотя Зебоим может принимать человеческий облик, её любимой формой является облик гигантской морской черепахи с женским лицом.

Хиддукель, Принц Лжи:
(Другие имена: Акх-тази (Йаггол), Предатель (Митас), Аск-Ду (хобгоблины), Хидек Ложь (Кхур), Хитакс Порок(Торбардин), М'Фистос (Истар), Хит (Тенол), Хитех (Имперская Лига, Уйган, меркиты), Уса Великий (Армач), Ху-дел (Балифор), Сломанные Весы, Повелитель Демонов).
Хиддукель является Богом нажитого нечестным путем богатства и сделок. Он покровительствует нечестивым торговцам, дельцам и ворам. Говорят, что он – единственный из Богов, кто может обвести вокруг пальца саму Такхизис. Хиддукель постоянно ищет пути, чтобы заключить сделку, цена которой – душа смертного.
Хиддукель был призван Такхизис из Внешних Пределов. В сущности, он – трус, однако, ладит со всеми Богами Зла, так как постоянно переключает их внимание на что-то другое, если вдруг его начинают подозревать во лжи.
Хиддукель, также известный как Принц Лжи, Предатель и Сломанные Весы, представляет божественную силу эксплуатации и нечестного использования. Он призывает души использовать в собственных целях каждую случайную встречу. Хиддукель порабощает души тех, кто отчаялся или стремится использовать неудачу другого ради собственной выгоды. Он очень эгоистичен и заботится только о себе, поэтому призывает своих смертных последователей стать такими же. Хиддукель постоянно старается заключить какую-нибудь сделку с другими Богами, а его ложь привела к тому, что смертные принесли зло в мир Кринна. Он был поражен и удивлен обманом Такхизис, когда ей удалось украсть у других Богов мир. Все Боги Равновесия, особенно Шинаре, призывающая к ведению честной торговли, противостоят Хиддукелю. Реоркс же презирает его за то, что Принц Лжи впутал его в историю с Серой Драгоценностью. Среди Богов Добра его врагами являются Маджере и Бранчала, которые олицетворяют силы дисциплины и положительного взаимодействия.
Аватары:
Хиддукель предпочитает принимать облик тучного человека с холодными блестящими глазками и масляной улыбкой. Он носит дорогую одежду из изящной парчи, а на его пальцах блестит множество колец с фальшивыми драгоценными камнями. Хиддукель избегает физических столкновений, полагаясь на чары и нанятых в качестве телохранителей монстров.

Нуитари, Поглощающая Тьма:
(Другие имена: Поглощающая Тьма, Ночной Грабитель (Митас), Тьма (Элиан), Черная Рука (Балифор), Безбожник (Торбардин), Нувис (Таладас), Ангомайс (Имперская Лига), Ангомэйт (Тенол), Неугиар (Уйган), Оргентос (Нилгай Хадирноэ), Нейт, Малкари, Каасромермагастол/Анготоролуполис (гномы)).
Нуитари – бог злой арканной магии, представляющий собой черную луну. Он – покровитель Магов Высокого Волшебства из Ложи Черных Одежд. Нуитари работает с Солинари и Лунитари над развитием их общего дела – магии, хотя его методы отличаются от методов двоюродной сестры и брата. Он использует сомнительные средства для того, чтобы как можно быстрее собрать магическую силу.
Нуитари – сын Такхизис и Саргоннаса, брат-близнец Зебоим. В прошлом у Нуитари были кое-какие разногласия с Чемошем, Богом Смерти, так как оба владели заклинаниями некромантии. Разница же в том, что Нуитари – покровитель магов-некромантов, в то время как Чемош – покровитель нежити и жрецов-некромантов.
Нуитари, также известный как Поглощающая Тьма, Ночной Вор и Безбожник, представляет силу магии, применяемую во зло. Он покровительствует волшебникам, использующим магию из жадности, мести, ненависти и честолюбия. Нуитари следует законам Высокого Волшебства, но лишь пытаясь увеличить свою собственную силу. Когда-то он представлял собою религиозную силу честолюбия, но покинул Бездну и поместил свою сущность в черной луне Кринна. Странствуя по Кринну в облике своего аватара, Нуитари основал магический Орден Черных Одежд. Этот орден следует вере Нуитари в то, что магия должна храниться в секрете. Сейчас его внимание сосредоточено на магах Черных одежд и наблюдением за тем, как они проживают свои жизни. Нуитари поместил свою сущность в черную луну, когда ему стало ясно, что магия все время должна быть под контролем, иначе она может попасть в руки диких магов.
Нуитари по большей части не выносит своих союзников, Богов Зла, а особенно свою мать Такхизис. Единственные Боги, с которыми Нуитари постоянно контактирует – его двоюродные брат и сестра, Солинари и Лунитари. С ними он особенно близок.
Аватары:
Нуитари предпочитает облик спокойного, крепкого юноши с черными, как смоль, волосами и в длинной черной мантии. Так же может появиться в виде злого, озорного ребенка.


Вы здесь » Сага о копье » Книги истории » О Богах Кринна