Сага о копье

Объявление


Господа новоприбывающие игроки!

Игра временно приостановлена на неопределённый срок. Ориентировочно - до весны.
На роли можно заявляться, если вы готовы длительное время ждать.

Прежде чем это сделать, однако, советую вам ознакомиться с темой Мастерское объявление



Список ролей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сага о копье » На грани Реальности и Бреда... » После бала...


После бала...

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Представьте себе хоть на миг, что все закончилось. Все уже произошло. Все, чего вы ждали, на что строили планы - все свершилось. Внутри - пустота, впереди - пустые мертвые дни.

2

Даламар Темный держал обеими руками чашку с лечебным отваром. Грелся - его знобило. И глоток за глотком вливал в себя ароматную жидкость.
Его собственное состояние напоминало ему странный тянущийся густой туман. Когда после шторма по берегу разбросаны обломки чего-то, что было целым, и мертвая рыба, что только недавно билась со стихией. Да и рана в груди саднила.
Эльф поднялся и вышел на балкон.

3

...Они странно смотрелись на фоне мрачной громады Шойкановой Рощи - две тонкие светлые фигурки. Жрицы стояли у самой кромки вечной тени. Медальон одной из них разливал слабый, дрожащий свет - она непрестанно беззвучно молилась.
Крисания чувствовала, как дрожит ее спутница и поводырь, хоть та и старалась всеми силами не показать старшей жрице своего страха. Удивительно было, что девочке вообще хватило духу довести Посвященную до самой границы Рощи - защиты кроме веры у нее не было вовсе. Крисании-то оберег от чар и мертвых стражей некогда дал еще Рейстлин, а вселяющего ужас пейзажа она и вовсе не могла видеть...
Мягко отстранив свою проводницу, Крисания жестом отпустила ее. Девочка, как зачарованная, сделала несколько шагов назад, а потом застыла, не сводя с фигуры старшей жрицы испуганного взгляда.
Пальцы Посвященной на миг судорожно сжались - нахлынули непрошенные воспоминания. Мягкий бархат плаща, сухой и горячий, выскальзывает из ладони... Прикосновение к нему причиняет одну только боль, но без него во сто крат больнее и страшнее - она остается одна в непроглядной темноте.
Дрогнув, жрица сделала несколько торопливых шагов вперед, пока под ногами еще ощущалась тропа. Она до сих пор не привыкла к своей слепоте и тут же оступилась, едва не упав, но все же всем телом ощутила могильный холод, сомкнувшийся над ней как купол. Тени хищно потянулись к ней, но отпрянули, отогнанные светом медальона. Девушка пересекла границу Рощи, а значит, хозяин Башни скоро узнает о ней, если еще не узнал. И выйдет навстречу, если пожелает принять незванную гостью... Одной ей теперь путь до Башни явно не пройти.
Жрица не искала поводов переговорить с Даламаром - поводы сами нашли ее. Она понимала, что темный эльф, возможно, вовсе не рад ей будет, но больше вступить в Рощу было некому. Склонив голову, Крисания застыла, спокойно ожидая, хотя сердце бешено колотилось в груди.

4

Величайший маг Кринна тихо выругался, увидев, что к нему явились гости. Понаблюдав, как Крисания отпускает девчонку, он насторожился - это было странно. Даже пожелай жрица беседы наедине, провожатую можно было бы оставить в другой комнате. Видимо, Крисания собиралась остаться тут на некоторое время.
Ему только этого не хватало! Странная неприязнь к жрице имела свои основания. Игрушка в руках Рейстлина, она на всех смотрела свысока. Холодная, заносчивая девица, не знающая, что она - лишь кролик в пасти удава. И вот сейчас - что ей понадобилось в Башне? Теперь уже его Башне.
Даламар телепортировался вниз, прямо перед жрицей. Миндальничать не было повода - она все равно ничего не видит.
- Здравствуй, Крисания. Что привело тебя сюда?

5

Жрица вздрогнула, машинально повернувшись на голос, будто в силах была увидеть его обладателя. Рука невольно привычным жестом рванулась к горлу - к Платиновому Дракону, знаку верховной жрицы, какой она носила с недавних пор. Особой теплоты в приветствии не прозвучало... Еще бы.
- Здравствуй, Даламар... - эхом откликнулась она, чуть поклонившись. Голос девушки дрожал - не от страха, от слабости. Она не до конца еще пришла в себя, и ее уже чуть пошатывало, к тому же, здорово знобило. - Прости, что тревожу тебя... Я... Мы вынуждены вновь просить тебя о помощи, - прозвучало это настолько жалко и неуверенно, будто Крисания боялась, что Даламар уже после этих слов прикажет ей возвращаться откуда пришла.

6

Эльф был удивлен ее манере разговора. Она пришла за помощью. И она... кажется, не совсем еще оправилась.
- Позволь, - попросил он скорей из вежливости, чем действительно интересуясь ее разрешением, и, не дожидаясь ответа, взял жрицу за руку и переправил в свою рабочую комнату в Башне.
В эльфийской комнате было очень светло, но девушка видеть этого не могла, и Даламар предложил Крисании присесть в большое мягкое кресло. Сам же устроился рядом.
- Тут будет лучше, жрица. Я вижу, ты еще не совсем здорова. Но ты проделала этот путь даже в таком состоянии, и это позволяет мне предположить, что дело действительно чрезвычайной важности. Я слушаю тебя.
В голосе Даламара не было ни единой эмоции.

Отредактировано Даламар Темный (2010-04-10 09:41:41)

7

- Мы все еще не скоро оправимся от ран... - спокойно ответила Крисания, неосознанно стискивая пальцами резной подлокотник, будто в поисках надежной опоры. Она была приятно удивлена, и не скрывала этого - легкая благодарная улыбка смягчила пустой взгляд. - Сюда пришла именно я, потому что уже бывала здесь, а кто-то иной вряд ли смог бы даже приблизиться к Шойкановой Роще. Что же касается дела... - она вновь заметно помрачнела и нахмурилась. - Ты сам, конечно же, понимаешь, что сейчас происходит в городе... В том, что от него осталось. Погибших негде хоронить, выжившим остались обожженные развалины... Нам даже не хватает уцелевших домов, чтобы разместить всех раненых, Храм ведь тоже почти разрушен. Не будь положение дел настолько тяжелым - мы не осмелились бы просить тебя о помощи, но сейчас ищем любую... Я помню - Рейстлин упоминал, - это имя она выговорила слишком поспешно, будто боялась, - что в Башне есть много запасов различных настоев и трав, целебных в том числе. Быть может, мы могли бы выменять часть из них на что-то? Деньги-то тебя вряд ли заинтересуют.

8

- Вряд ли твой город сможет что-то мне дать, - усмехнулся Даламар. - Это все, зачем ты приходила?
Эльф было сцепил пальцы для того, чтобы перенести жрицу за пределы Рощи, как вдруг остановился. Что-то было в ее голосе, что противоречило тому образу, который сохранился в его памяти. Какая-то интонация, совсем незаметная на первый взгляд и уж совершенно сбивающая с толку при более детальном изучении. Она действительно просила помощи. Не сверкала своим совершенством, не позволяла исполнить ее высокопоставленную просьбу - просила.
- Выпей, - Даламар протянул ей в руку бокал с красным вином, - это придаст тебе сил.

9

Не ожидая от мага такого снисхождения, Крисания не удержала бокала в первый момент и чуть расплескала содержимое. Досадливо поморщилась, представляя, как темное, будто кровавое пятно расползается по серой ткани накидки, и сделала глубокий глоток.
- Спасибо... Не беспокойся, физически я здорова. Моя рана в душе... - тихо пояснила она, не став уточнять, что до сих пор иногда вдруг ощущает невыносимую боль ожогов и ужас прозрения. Продолжила с грустью, но без тени укора или обиды в голосе. - Да, ты прав... Нам нечего предложить тебе, особенно сейчас. Прости, что отняла твое время, но я не могла не спросить, имея хоть крохотную надежду. И все же, если найдется что-то, что ты сочтешь достойным обмена - дай знать, умоляю... Мы будем бесконечно благодарны. Наверное, я не имею права дольше занимать твое время?..
Как же ей не хотелось услышать подтверждения! Как не хотелось вдруг оказаться на границе Рощи, теряя последнюю возможность переговорить с учеником Рейстлина... Но как глупо было надеяться, что Даламар снизойдет до откровенной беседы с ней...

10

- У меня есть это время. С того дня у меня не было гостей - да и не место им тут. Но, может, ты все же выпьешь со мной вина? Ты не спешишь - я вижу...
Эльфу было странно смотреть на жрицу. Сейчас, когда все прошло, когда Рейстлина больше нет. В тот день закончилась целая эпоха. Ушло время, разрушен город, стремления и действия потеряли смысл. Даламар впал в состояние какого-то забытья и отгородился от остального мира Шойкановой рощей.
И вот она - Крисания - тут. Как будто весточка из прошлой жизни. Ему вдруг захотелось прикоснуться к ней - убедиться, что это не сон и не бред. Что все это - и жрица тоже - было на самом деле. Жрица и... И Рейстлин.

11

Крисания на миг быстро опустила глаза, опасаясь выдать свое смятение. Показалось ей - или и впрямь в голосе темного эльфа прозвучала просьба? Не были ли эти тоскливые нотки в его интонациях лишь новой игрой обманутого надеждой подсознания? Как и тогда... С его учителем?..
- Я... Мы все сейчас заняты в городе... Да и Сийла ждет у Рощи, ей страшно одной... - смущенно пробормотала Посвященная, будто саму себя пытаясь убедить. И у нее - вновь - не получилось. С печальной улыбкой жрица кивнула. - Но, если ты желаешь, я буду рада составить тебе компанию. Я ведь, знаешь, с самого возвращения хотела просто поговорить с тобой... Ты тоскуешь по нему? - она испуганно умолкла.
Вопрос сорвался... не против воли, нет - именно его Крисания хотела задать больше всего. Но не теперь, когда она еще не поняла отношения Даламара и границ дозволенного. Теперь она только испугалась собственной несдержанности и болезненно закусила губу, не зная, какой реакции ждать.

12

Судя по тону Крисании, он и впрям перегнул палку и слишком расслабился, показав что-то, от чего у нее возникли такие мысли.
- Тоска по прошлому и людям, которых больше нет, - удел слабых, - отрезал эльф. - У тебя есть возможность построить город и сделать его своим - так занимайся же этим! Или ты не этого хотела, жрица? Не власти ли ты желала? Смотреть на город с высоты своей святости. Так смотри же - весь город перед тобой!

13

Крисания дернулась и опустила голову. Щеки ее вспыхнули, лихорадочно-алые пятна странно выделились на бледной коже.
- Не надо, - тихо попросила она, опасаясь выдать голосом, сколько боли ей причинили эти слова - и сколько сил уходит на униженную просьбу. - Пожалуйста... Я заслужила все эти упреки, знаю, но я дорого расплатилась за свое высокомерие. Ты не хуже меня знаешь, что хотела, да... В прошлом. Для тебя с тех пор прошло несколько месяцев, для меня - несколько лет... Слишком многое изменилось, - внезапно голос ее набрал силу, и, чуть ли не со злобой уставившись эльфу прямо в глаза, которых она не могла видеть, Крисания то ли выкрикнула, то ли простонала. - Я виновна перед Рейстлином, Карамоном, Танисом, знаю! Но чем я провинилась перед тобой? Неужто тем, что просто осталась жить?!

14

- Я в чем-то тебя обвинял? - спросил Даламар. - Я лишь показываю тебе открывшиеся возможности для удовлетворения амбиций. И раз ты их не замечала, то должна быть мне благодарна.

15

Новая словесная пощечина неожиданно привела Крисанию в себя. "И все же - я обманулась вновь", - с досадой подумала она.
- Не сомневаюсь, что тобой двигало исключительно благое побуждение открыть мне глаза, - жрица одним глотком опустошила бокал и встала. Ее голос вновь звучал ровно, хоть во взгляде и пряталась дикая тоска. - Увы, теперь это вряд ли возможно. Да и... амбиции у меня теперь... другие. Прости меня, Даламар, но я пришла сюда не за тем, чтобы выслушивать завуалированные оскорбления и упреки. Давай ты выскажешь все сразу и отправишь меня назад, хорошо? Не думаю, что дальнейший разговор в таком же тоне приведет к чему-то кроме новых взаимных обвинений, а мне этого не хочется... Сомневаюсь, что хочется и тебе.

16

Даламар слушал ее вполуха - ему не давала покоя фраза, которую произнесла Крисания.
- Ты неисправима, Посвященная! Ты никогда не замечаешь очевидного! Ты виновата перед Карамоном и Танисом - этого я не могу отрицать. Но как можно было не заметить, что Рейстлин использовал тебя? Как можно считать себя виновной перед тем, для кого ты была пешкой?
Эльф изливал яд, стремясь освободиться от гнетущих его мыслей. Он ведь и сам был марионеткой в руках шалафи.

17

"Это не твое дело!" - хотелось отчаянно крикнуть Крисании. Но она сдержалась. Только замолкла, тяжело дыша и обхватив ладонью медальон. Металл был приятно прохладен и будто вливал в нее спокойствие.
Посвященная явилась в Башню вовсе не за ссорой, и разговор давался ей тяжело. Ей казалось, она во многом понимает Даламара, но легче от того не становилось, и смирять восстающую в душе гордыню было не проще.
- Это не тот вопрос, который стоит обсуждения, - наконец довольно жестко выдавила она. - Да, я считаю себя виноватой и перед ним в том числе. Он многое сказал мне напоследок... Много поняла и я сама. Не он виновен, что я оказалась столь наивна. Не он виновен, что мне не хватило силы и искренности. Не он виновен, что я не оправдала свои надежды. Нет добрых и злых, есть те, кому вовремя не пришли на помощь. И я виновна в том, что не сумела.

18

- Ты неисправима, - эхом повторил маг.
И умолк.
Она поняла. Поняла то, что ей было нужно. Она нашла ответы на свои вопросы.
- Ведь нашла? - произнес он следующую мысль вслух. - Госпожа Крисания, ты нашла себя после того, как он покинул этот мир? И себя ли ты нашла?
Она его не видела. Не могла видеть. И чувствовать не могла - он никому не мог такого позволить. Но, чтобы смягчить грозу, разростающуюся в пределах одной-единственной комнаты, эльф взял руку жрицы и прикрыл ее второй ладонью.
- Я не хочу с тобой ссориться, - еле слышно сказал Даламар.

19

Жест был больше машинальным, чем осознанным ответом - тонкие пальцы жрицы сомкнулись вокруг запястья темного эльфа, будто она вновь искала поддержки и отчаянно боялась остаться одна в вечно окружающем ее мраке. Посвященная улыбнулась, хотя улыбка вышла чуть более натянутой, чем следовало бы.
- Ты прав. Я неисправима, - тихо проговорила она, поглаживая свой медальон кончиками пальцев. - Может, потому, что для меня это не то, в чем стоит искать исправления... Пожалуй, да. Я нашла ответы, нашла часть себя... Не вовне нашла, как думала когда-то - в собственной душе. Только мой поиск был мучительно-долгим и начался с того самого дня, как мы с Рейстлином встретились у Астинуса. Но жизнь в том и состоит, чтобы никогда не прекращать поиска...
Она подняла голову и попыталась поймать невидимый взгляд Даламара, представить себе его лицо, угадать выражение глаз... Получилось плохо.
- Я тоже не хочу ссориться с тобой... Прости, если что-то из моих слов задело тебя. Я... не буду больше задавать неосторожных вопросов. Только если ты сам захочешь ответить, - твердо закончила Крисания.

20

- Останься, - мягко проговорил Даламар. - Присядь. Расскажи мне, что происходит в городе. Быть может, я и вправду смогу помочь тебе.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Сага о копье » На грани Реальности и Бреда... » После бала...