Сага о копье

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сага о копье » Вступление в мир » Азра


Азра

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

О персонаже:
1. Имя персонажа.
Азра.
2. Раса и возраст персонажа.
Черная драконица, 107 лет (для дракона-совсем не много). Превращаясь в человека, выглядит на 20-25.
3. Специальность персонажа, титулы и звания.
Маг от рождения. Титулов и званий не имеет.
4. Внешность персонажа.
Дракон: Чешуя блестящая, черная, с холодным металлическим отливом, похожая на полированный гранит. Тело поджарое, мускулистое и сильное. На голове острые тонкие рога, направленные вперед. Глаза меняют цвет от золотисто-орехового до непроницаемо черного. Взгляд острый, колючий, как удар сабли. Между основаниями рогов и до конца длинного хвоста торчит ряд острых как кинжалы и тонких шипов, на спине более высоких. Крылья мощные, кожистые, черные, с красноватым оттенком на внутренней поверхности. Сверху на сгибе крыльев острые крючковатые когти, вдвое короче, чем на лапах. Несмотря на свои размеры, прекрасное животное передвигается очень грациозно, походка  чем-то похожа на кошачью. Вокруг драконицы всегда клубятся маленькие облачка дыма с легким запахом кислых яблок или уксуса.
Длина 9 метров, высота 2,5 метра, размах крыльев, если их полностью разложить – 17 метров.
Человек: Высокая стройная девушка с бледной фарфоровой кожей и темными, почти черными блестящими волосами, густыми и завивающимися в тугие кольца. Завораживающий взгляд орехово-колких глаз. Она выглядит одновременно ухоженной и какой-то хаотичной. Выражение лица обычно спокойное и невозмутимое может внезапно изменится на почти дьявольское. На левом плече у нее татуировка в виде свернувшегося в клубок черного дракона. Одежда удобная, слегка облегающая тело, из мягкой ткани преимущественно холодных оттенков.
5. Характер персонажа.
Азра противоречива и непоследовательна. Она одновременно ищет внимания и отталкивает окружающих от себя. Азра редко подпускает к себе людей (ну, или представителей других рас). Плохо владеет собой — перепады настроения случаются довольно часто. Ведет спокойный образ жизни. Долго живя среди людей в обличье женщины, она все же не забывает о своей истинной сущности — драконе, одновременно презирая её и ею гордясь. Перевоплощается в дракона только в крайнем случае, предпочитает, чтобы никто не знал о том, кто она на самом деле. Чаще всего дика, надменна и холодна, скрытна и недоверчива, порой язвительна. Но бывает и совершенно иной.
Несмотря на свою природу, она не является злой. Ненавидя Такхизис и презирая Паладайна за лицемерие, она принимает скорее нейтрально-красный цвет. Служить Темной Королеве отказалась и вынуждена скрываться от ее слуг.
Ее уважение и дружбу заслужить нелегко. За своих друзей готова умереть.
6. Биография персонажа.
Драконье яйцо нашел старый травник, одиноко жувущий на отшибе глухой деревушки, расположенной где-то в Соламнийских лесах. Когда из него появился на свет черный дракончик, Форгион понял, что должен бы его убить, но не смог. Он никому не показал вылупившегося детеныша. Старик старался воспитывать в маленьком драконе доброту и отзывчивость, для него не существовало правила, что все черные драконы — злые. Форгиону удалось хранить эту тайну почти двадцать лет — потом жители деревни обо всем узнали и пришли к его дому с оружием. Азра не смогла спасти старика. Убив двоих и будучи раненной, она улетела оттуда и с тех пор была одна. Азра много путешествовала в облике человека, избегая превращений в дракона. Она  ненавидела людей за то, что они сделали с Форгионом, человеком, которого она любила, как отца. Так Азра получила свой первый урок: не существует чистых черного и белого цветов, есть лишь серый. Она видела войны, но не участвовала ни в одной. Азра смогла многому научиться за эти годы. Она привыкла быть одна. Зарабатывала, продавая травы и разные настойки из них, иногда воровала. Азра повидала почти весь Ансалон. Последние шесть лет основалась в Палантасе, где и открыла небольшую лавку с разными зельями и снадобьями.
За те годы, что Азра путешествовала, ей удалось кое-что узнать о своей матери, черной драконице по имени Хисант (той самой, что охраняла легендарные Диски Мишакаль). Так появилась цель в ее жизни — отомстить тем, кто убил ее мать. Азра выяснила, что Рейстлин мог быть как-то связан с этим, но пока ей не удалось подобраться к нему достаточно близко.
7. Навыки и способности/слабости и недостатки.
С рождения обладает магией, которую, по мере возможностей, совершенствовала. Не является посвященным магом какой-либо из лож. Очень умна, но не всегда хочет это показывать. В облике дракона может выдыхать кислоту и испускать ауру страха, которая удерживает на расстоянии меньших созданий. Способна дышать под водой. Обладает иммунитетом к кислотам. Слишком много находилась в облике человека, поэтому пришлось научиться владеть кинжалом, который она использует исключительно для самозащиты, как последнее средство, сначала всегда пробуя договориться по-хорошему. Разбирается в травах, умеет изготавливать из них лечебные отвары и настои.
8. Снаряжение, животные, фамилиары.
Кинжал из вороненой стали, спрятан в голенище сапога. Несколько мешочков с травами привязаны к широкому поясу.

Об игроке:
1. Ваше имя или ник, которым к вам можно обращать вне игры: Аня
2. Связь с вами: icq: 499175733
3. Насколько хорошо вы знакомы с миром Кринна? "Сага о Копье", "Трилогия легенд", "Второе поколение", "Кузница души", "Братья по оружию", "Драконы летнего полдня".
4. Ваш опыт в текстовых ролевых играх? Небольшой.
5. Как часто и в какое время вы сможете посещать форум? По вечерам, реже — с утра или днем.

Ключ принят, проверено Такхизис

2

Черная драконица-травница - это что-то интересное... Приятно видеть первого неканона. От меня разве что один вопрос по поводу биографии. Поиск убийцы матери это, конечно, хорошо, но мне кажется, что о том, что драконицу из Кзак-Царота убили герои Копья и что Рейстлин непосредственно приложил к этому руку, должен был знать весь Ансалон... Дождемся слова Паладайна, но не думаю, что какие-либо еще нарекания возникнут.

3

Не уверена, что об этом знал весь Ансалон. Но спорить с богами не собираюсь - если этот момент нужно исправить, я исправлю.

4

А мне нравится, хотя перевес тёмненьких пошёл, хоть нолдор сюда приводи - для равновесия.
Хотя они только разнесут всё
Ой. О чём бишь я? Эти ж не из этого!
Одобрено!
А Рейстлина этого - фас!

5

Азра, как Вам будет удобнее, я не считаю этот момент принципиальным. Одобрено, добро пожаловать.
А Рейстлина точно фас, поддерживаю.

6

Кгхм.

Глубокомысленно, но не по теме. Давайте в следующий раз чтоб без развода полемики в анкетах, господин маг. Злобная богиня не дремлет.


Вы здесь » Сага о копье » Вступление в мир » Азра