Сага о копье

Объявление


Господа новоприбывающие игроки!

Игра временно приостановлена на неопределённый срок. Ориентировочно - до весны.
На роли можно заявляться, если вы готовы длительное время ждать.

Прежде чем это сделать, однако, советую вам ознакомиться с темой Мастерское объявление



Список ролей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сага о копье » Книги законов » Законы Кринна


Законы Кринна

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

I. Общее (и главное)
- Форумная ролевая игра основывается на взаимном уважении игроков. Если вы не готовы слушать других, учитывать их интересы и принимать их право на свою точку зрения, возможно, отличную от вашей, трижды подумайте, стоит ли регистрироваться здесь.
- Игра ведется по эпизодам (говоря умным языком - эпизодическая макролокационка) и рассчитана в первую очередь на психологичность, а не на боевую часть. Мы так же не берем за основу правила ДНД, рассчеты характеристик, навыков и прочее.
- Боги всегда правы. Не потому, что правы, а потому, что Боги (Когда речь идет о борьбе за существование и чистоту мира, права даже Такхизис, в такие моменты ее мания величия не в счет). Если вы считаете, что Боги не правы - учите историю получше и вспоминайте об Истаре почаще. Однако же претензии в вежливой форме (без фанатизма, воплей "Такхизис/Гилеан/Паладайн - гад(ина) и сволочь" и попыток очистить Кринн пламенем веры) принимаются к рассмотрению в любом случае.
- Все злостные нарушители заповедей божьих отдаются в полную и безраздельную власть очень любящей гостей Такхизис - неугодных спихивают в Бездну. (Читайте: Бан)
II. Регистрация
1. Имя на форуме должно соответствовать имени персонажа.
Исключение: Карамон, который вследствие «гномьей водки» возомнил себя братом и доводил кендера до белой горячки:) Etc.
2. Перед регистрацией загляните в списки ролей - не регистрируйте уже занятых персонажей. Раздвоение личности будет стоить нервов вам, первой личности персонажа и Богам. Только Такхизис, как всегда, будет весело.
3. Аватар должен соответствовать внешности вашего персонажа и не превышать 200 пикселей в ширину и 250 в высоту. Подпись и личное звание так же должны иметь прямое отношение к персонажу. Не стоит вводить Богов в заблуждение, подсовывая им чужие лица и титулы. Они могут разозлиться и назначить вам лицо и титул самостоятельно. Вряд ли хорошие.
4. Мы принимаем как канонов, так и неканонов. Но: являться из других миров без особого божественного разрешения запрещается. Фисбен имеет полное право проорать "Авада кедавра!" в лицо Гарри Поттеру и с ухмылкой откусить палец Фродо, а Всецветная Драконица с радостью поковыряется в зубах Андрилом/Жалом/Дюрандалем/Эскалибуром и посетует на очередную порцию консервов, закусив рыцарем Круглого Стола или благородным эльфом в мифриловом доспехе.
5. Вашим пропуском на континент Ансалона является анкета - вы должны написать и выложить ее в соответствующий раздел и дождаться одобрения одного из Богов, после чего можете смело вступать в мир. Анкета находится на открытом обсуждении неделю, в это время любой из жителей может высказать свои претензии к ней (всем высказывающимся не по делу благодарно улыбнется неблагодарная Такхизис, ибо флуд в анкетах - прямой пропуск в Бездну (читай: бан), а она всегда рада гостям). Неделю спустя в случае отсутствия претензий анкета закрывается окончательно.
Без анкеты Боги имеют право сделать вас непосредственным зрителем Катаклизма и запустить в вас огненной горой, ибо «тварь ли вы дрожащая или право имеете?»
До подачи анкеты вы имеете право писать только в темах "Помощь в выборе персонажа" и "Вопросы, просьбы, предложения". До принятия анкеты вы имеете право писать, кроме двух вышеназванных тем, только в теме с анкетой. Боги нетерпеливы, могут и обидеться, если заставлять их ждать.
6. Аст кираннан кайр сот-арн сух кали яларан!
Если вы хорошо читали правила, то добавьте в вашу анкету последним пунктом это магическое заклинание, порадуйте старика Фисбена, а?
7. Соотносите расу, возраст и биографию персонажа с его способностями.
18-ти летний эльф, покинувший отчий дом, на самом деле мечтает о памперсе и слюнявчике, ибо его совершеннолетие наступает только после 80 человеческих лет. Владение артефактами ограничено, если вы случайно не кендер Тассельхоф, конечно :)
8. В случае, если анкета вызывает у Богов какие-либо сомнения, они могут устроить вам испытание - потребовать пробный пост.
9. Вы можете иметь множество персонажей, при условии, что у вас не будет глюков с памятью, координацией и воплощениями.
10. Боги обычно не вмешиваются в мирскую суету, но аватары их могут принимать живое участие. (Кто пригласил сюда Фисбена?)

III. Игра
1. Ролевая игра – не место для выяснения личных отношений. В случае, если у вас возникнут какие-то личные споры, постарайтесь сделать так, чтобы форума они не коснулись. Рейст и Карамон, расссорившиеся из-за того что в реале Карамон опоздал на свидание – не дело :)
2. Игра – нестрогий канон по второй трилогии (создатели очень любят своих игроков и героев, посему мы не можем гарантировать, что, к примеру, Такхизис не отдаст Китиару Лорду Соту или Даламару, а Рейстлин по итогам останется в Бездне - все зависит от хода игры, однако общее направление сюжета сохраняется). Однако можно создавать темы, в которых бы вы отписывали угодные вам альтернативные версии. Побудьте тоже творцами и осознайте, какой это неблагодарный и тяжёлый труд.
3. Нельзя находится в нескольких игровых эпохах одновременно. А то застрянете в разных планах бытия – а нам, Богам, лезть и доставать.
4. Персонажи, повисшие и тормозящие этим игру, могут отыгрываться Богами.
Пожалуйста, заранее предупреждайте об отсутствии. В случае отсутствия более недели без предупреждения ваш персонаж может быть передан, а аккаунт удален.
5. Убийство персонажей согласовывается с жертвой (помимо канонов: их можно убивать либо по сюжету, либо с согласия Богов, которое вы вряд ли получите) либо с Богами. Дабы не возникали ситуации:
«- Тебя же убили!»
«- Чтооо? Когдаа?»
Однако никто не обещает вам, что вы победите дракона с помощью кухонного ножа. Боги могут дать согласие на убийство любого персонажа. Так что персонажу все же стоит иногда думать головой, а не тем, чем традиционно думают приключенцы.
6. Слэш и любые прочие виды нетрадиционной любви категорически запрещены!
7. В мире присутствуют логика и физика.
Это значит, что:

7.1. На заявку персонажа в духе "я увидел летящий на меня кинжал, у меня сработали инстинкты, я подпрыгнул и сделал три сальто назад, уклоняясь", вам честно ответят "Вы разбили череп об пол".
7.2. Магия и меч совместимые вещи, но не в одном лице. Помните Карамона и Рейстлина? Так вот у второго была только палка-посох, а первый умел владеть только мечом. Никаких суперменских замашек у них не было. (Желание Рейстлина стать богом - не учитывается :) )
7.3. Пособие по прочтению мыслей ещё не обрело огромной популярности, а такие воители как простодушный Карамон вряд ли были тонкими психологами, так что напоминаю, что вам же будет больнее, если вы получите по морде за "подглядывание сокровенного".
7.4.  Господам магам, а также всем прочим, возжелавшим пойти по стопам Рейстлина Маджере и стать богами, следует помнить, что в Бездне /читай: бане/ их уже ждет добрая и гостеприимная Такхизис со смирительной рубашкой, всегда готовая принять новых гостей. Не стоит наделять своих персонажей излишком способностей.
8. Правила отыгрыша боев:
8.1. Бой в словеске – поединок логики и фантазии. Ваши действия и описания в первую очередь должны быть логически обоснованы. Не стоит ввязываться в сражения, если вы не способны качественно оценивать и продумывать ситуацию.
8.2. В зависимости от вашего желания вы можете либо вести бой с оппонентом самостоятельно, либо попросить Богов «судить» поединок. Если вы предпочли первый вариант, любой из игроков, разумеется, включая участников поединка, может попросить мастеров «судить» поединок, если что-то в ходе боя его не устраивает. Также Боги могут вмешаться по своему усмотрению.
8.3. Если Боги «судят» ваш поединок, они описывают результаты ваших действий и назначают очередность написания постов. В случае самостоятельного ведения поединка только вам решать, как именно он будет отыгрываться, хоть целиком одним участником. Главное – его связность и логичность.
9. Правила отыгрыша магии:
9.1. Магический запас имеет свойство исчерпываться. Не забывайте об этом.
9.2. После сотворения заклинания, оно стирается из памяти, поэтому маг вынужден учить его заново. Увы, такова плата за могущество. Некоторые маги платят за это ещё и физически.
9.3. Далеко не все заклинания можно сотворить со связанными руками, заткнутым ртом и т.д.
9.4. На сплетение заклинания нужно время, учитывайте это.

IV. Игровые посты
1.Дайте волю своему литературному таланту.
Мы не требуем игровые посты в десятки строк, так как понимаем, что иногда сочинение очередного поста убивает удовольствие. К примеру, диалоги порой выходят куда более яркими и живыми, если разыграны по репликам. Мы просто надеемся на качественный отыгрыш с вашей стороны. Описывайте чувства, мысли, действия, окружающую обстановку. Постарайтесь сделать ваш пост ярким и интересным.
2. Не довольствуйтесь парой нераспространенных предложений, постарайтесь писать литературно и грамматически верно. Отыгрыш ведем от третьего лица, в прошедшем времени.
3. Желательно без ошибок, а то «я вас нипанимаю вслетсвии ваший бисграматнасте». Если не можете писать без ошибок, хотя бы проверяйте сообщения с помощью ворда. Также пишем по-русски. Аффтараф просьба не беспокоиться. Транслит категорически запрещен в игровых темах и нежелателен в неигровых. Для тех, у кого нет русской раскладки, на сервисе mybb есть виртуальная клавиатура - второй значок справа над формой быстрого ответа. Транслит - крайний случай.
На форуме действует автоматическая проверка орфографии и пунктуации в лице вечно всем недовольной Богини Тьмы. Так что не удивляйтесь, если не обнаружите в вашем посте с такой любовью и тщательностью прописанных ошибок. За всем уследить в одиночку она, конечно же, не может, но будет очень стараться.
4. Какие-либо выделения шрифтом или цветом, а также смайлы в игровых постах запрещены. Выделяем только в соответствии с правилами русского языка.
Выделения шрифта допустимы только для особых игротехнических моментов и используются только мастерами или игротехническими персонажами (неписями).
5. Боги могут в любой момент вмешаться в отыгрыш, описав результат ваших действий, если что-то в вашем отыгрыше показалось им слишком нелогичным, расходящимся с жизнью или заявленным в вашей анкете, либо просто моделируя волю случая.
6. Запрещается описание действий/причин действий других персонажей, описание окружающей обстановки, когда вы в ней не уверены. Оставьте хлеб Такхизис, она же вечно недовольна…
7. Если пишете за НПС - помечайте это в начале поста. А то окажется, что вы были Рейстлином-который-Фистандантилус-который-умер-но-выжил и пр.

От создателей:
Господа, имейте совесть. Некоторые элементы дизайна и многие тексты (в т.ч. эти правила) составлены нами самостоятельно, с нуля и от руки, что стоило нам много сил и нервов. Посему копирование, по крайней мере без спроса и предупреждения, запрещено.

Мастера оставляют за собой право дополнять и изменять правила с предупреждением в новом сообщении этой же темы.

Создатели:
Пададайн - дизайн, подбор картинок, работа с кодами, составление текстов; мастер.
Такхизис - дизайн, подбор картинок, работа с кодами, составление текстов; мастер.

2

Изменение от 2 апреля 2010, пункт IV.4: игровые посты пишутся без каких-либо выделений шрифтом или цветом. Прямая речь и мысли оформляются только по правилам русского языка.

3

Изменение от 10 января 2011.
Пункт ІІ.5:
До подачи анкеты вы имеете право писать только в темах "Помощь в выборе персонажа" и "Вопросы, просьбы, предложения". До принятия анкеты вы имеете право писать, кроме двух вышеназванных тем, только в теме с анкетой.


Вы здесь » Сага о копье » Книги законов » Законы Кринна