О персонаже:
1. Имя персонажа.
Даламар Темный(Прозвище было дано вместо фамилии, дабы не позорить ее настоящих носителей)
2. Раса и возраст персонажа.
Эльф, 95лет
3. Специальность персонажа, титулы и звания.
Маг Черной Ложи, ученик Рейстлина Маджере
4. Внешность персонажа.
Телосложение, как и полагается эльфу, стройное, привлекательное и в меру смазливое.
Грация и гордость в движениях четко определяют в нем происхождение благородного рода, но нынешняя внешность и ремесло, которому он посвятил жизнь, не могут подтвердить этого. Когда-то светлое и приятное лицо приобрело бледный оттенок. Черты лица, которые и без того были заостренными, стали еще более выразительными. Это в некоторых случаях помогало его природному обоянию и харизме, но иногда наоборот – отталкивало. Тонкие чуткие уши выглядывают из-под волн ниспадающих длинных прямых темных волос. Глаза иссиня-черные, но в разных ситуациях меняющие цвет на более мягкий и светлый. Взгляд непроницаем, зачастую насмешлив, но всегда бдительный. Губы зачастую растянуты в язвительную ухмылку и только некоторым существам доводилось узреть подлинную искреннюю улыбку Мага.
5. Характер персонажа.
Честолюбив и целеустремлен. Эти качества замечались еще с раннего детства и лишь увеличивались с возрастом. Упорство и настойчивость всегда были заметны в характере эльфа. Вообще его формирование происходило под влиянием многих факторов существования, как положительных, так и не очень приятных. Хитрый и изворотливый ум, присущий Магу, зачастую выводили его с переделок. Умение признавать свои ошибки и учиться на них передалось ему от окружения, в котором он вырос. А мелкая расчетливость и холодная логика закалялись годами, проведенными за изучением истории и своего ремесла. Высокомерность, харизма, обояние и властолюбие скорее всего были подарены ему генами родителей, которые занимали не последнее место в иерархии Сильванести. Без колебаний может принести в жертву что-либо и кого-либо при уверенности в том, что это принесет ему пользу в будущем. Принадлежность к Черной Ложи не заставило его отказаться от неких законов чести, благодаря чему его слово считается довольно веским аргументом. Но, тем не менее, совесть во многих случаях не очень беспокоит.
6. Биография персонажа.
Рожденный в лесах Сильванести, Даламар с детства грезил властью и казалось бы, нашел то, что поможет ее получить - путь постижения магии. Однако, уже в довольно нежном возрасте эльф столкнулся с кажущейся непреодолимой преградой - его угораздило родиться одним из тех, для кого навсегда был закрыт доступ к знаниям. Какое-то время эльф колебался, полностью отдавая себе отчет в том, что случится, если он посмеет нарушить правила, но жажда, сжигавшая его, была сильнее разума. Приняв решение, Даламар принял казавшийся ему тогда наиболее разумным путь его достижения - закутанный в плащ эльф добрался до ближайшей деревни и почти сутки просидел в ветвях раскидистого дуба, присматриваясь. Той же ночью он практически беспрепятственно проник в местную магическую лавочку и двинулся в родные леса, унося с собой несколько книг и ингредиенты. Ничего особенного он не унес, да и не было в той лавке серьезных ценностей, но первый шаг был сделан.
Даламар засел за книги. Без учителя было трудно, но почти маниакальное упорство и врожденный талант к магии сделали свое дело. Потихоньку, оступаясь и ошибаясь, эльф постигал запретное искусство. Естественно, он не собирался посвящать в свои занятия никого, даже тех, кого считал друзьями, справедливо считая, что в таком деле ему никто не помощник. Эльф не обольщался насчет ценности собственных знаний и, осилив последнюю из утащенных книг, он на несколько лет исчез из Сильванести. Даламару повезло - он нашел своего первого учителя - полубезумного старика-мага, готового за горсть золота обучать хоть овражного гнома. Аккуратно подпаивая его, Даламар жадно запоминал все, что говорил старик - от старых легенд до рецептов зелий.
Однако человеческие знания не бесконечны и, убедившись, что маг больше ничего не может ему сказать, Даламар без жалости прервал его существование. Сочтя себя достаточно подготовленным, эльф прошел Испытание. К моменту выбора он уже понимал, что белых одежд ему не видать, как кончиков своих ушей и без терзаний принял цвета Нутари (чёрные одежды). Как только об этом стало известно в Сильванести, Далмар был изгнан. Связанного, его отвезли к границе леса и выкинули, оставив ему только один пусть - дальнейшее обучение магии.
Когда одному из магов Конклава пришла в голову мысль заслать одного из темных в башню Рейстлина, Даламар вызвался сам и без колебаний. Сила Маджере уже давно влекла эльфа, как пламя ночного мотылька. Ради того, чтобы хоть немного утолить жажду знаний, Даламар был готов на что угодно. Надо сказать, он испытал даже что-то похожее на благодарность, когда старый идиот Пар-Салиан дал ему шанс стать учеником величайшего мага.
Без особенного труда добравшись до Башни и использовав весть отпущенный ему природой и богами запас убеждения, сумел выполнить возложенную на него задачу. Понемногу постигая искусство магии, с трудом и довольно изредка вспоминая, что где-то там в Конклаве ждут его доклад, Даламар наконец-то был почти доволен жизнью. Правда, это довольство изрядно портил вечный и неизбывный страх перед Рейстлином, которому эльф (уж чего скрывать) несколько завидовал. Впрочем, единственный взгляд в зеркало или надтреснутый кашель учителя каждый раз резко снижал желание завидовать чему-бы то ни было. Лучше уж так, не особенно сильному, но живому и здоровому...
Когда отвертеться от доклада в очередной раз стало нереально - шалафи намерился отправиться в прошлое, - Даламар решил все же известить магов. Неизвестно, как и когда, но Рейстлин узнал о существовании у него под боком шпиона и отпечатал у эльфа на груди пять донельзя болезненных и незаживающих ран (которые прожёг своими пальцами), с тех пор напоминающих эльфу о том, кто он есть и куда его, по хорошему, надо бы выкинуть. С тех пор и ужас и преклонение Темного эльфа перед магом достигли своего апогея. Проводивший шалафи в прошлое, Даламар даже боялся признаться себе в том, что предпочел бы, чтобы учитель не вернулся. Раздираемый противоречиями, эльф остался в башне, ожидая результата. Ученик мага страшно боялся своего учителя, но и на столько же сильно любил его, восхищался им и был предан…
7. Навыки и способности/слабости и недостатки.
За годы жизни Маг смог изучить свое ремесло очень даже не плохо, и был признан одним из лучших адептов своей Ложи. Сотни заклинаний и рецептов хранятся в его голове, готовые в нужный момент придти на службу мастеру.
Одержимость магией и бесконечное стремление к познанию нередко стают причиной неприятностей, но по мнению эльфа они того стоят.
Даламара под чёрной мантией кровоточат пять небольших, но глубоких незаживающих ран - проклятие, которое учитель оставил своими пальцами на его теле, наказание ученика изобретательным учителем за предательство. Даламар ежедневно испытывает ужасную жгучую постоянную боль в груди, и его можно вывести из боевого состояния даже простым шлепком руки по этим ранам.
8. Снаряжение, животные, фамилиары.
Мантия, подаренная в Вайретской Башне Волшебства, окрашена на первый взгляд милыми надписями и орнаментом. Но наметанный глаз без трудности определит в них магические руны, защищающие обладателя от некоторых заклинаний, в том числе и смертельных. Сам Даламар не знает всех возможностей мантии, но в свободное время всегда изучает на какую-то часть больше и достиг в этом немалых успехов.
Магический посох. Его Даламар приобрел в одной из неброских торговых лавок в Палантасе. Гладкое древко заканчивается умело прикрепленным кристаллом, выгравированном торбардинскими гномами. Скорее всего этот посох раньше принадлежал какому-то волшебнику Красных Лож, который пал в битве. Никаких особых возможностей за ним замечено не было, но изначально он дал понять, что стоит больше, чем за него просят. Прикосновение к нему дарит обладателю ощущение единства с Магией и часто упрощает концентрацию в сложных ситуациях. Даламар наложил несколько десятков заклинаний на этот предмет, чем собственно собственноручно усовершенствовал его. Несколько раз, благодаря ему он спасал свою шкуру от передряг, которые в ином случае могли бы закончиться плачевным образом.
А за маразматика и по ушам получить можно...
Ключик принят Фис...Фи...ааа, к чёрту, Паладайном!
Об игроке:
1. Ваше имя или ник, которым к вам можно обращать вне игры:
В сети меня знают как А'са(от Ариакас)))
2. Связь с вами:
ICQ 587215047
3. Насколько хорошо вы знакомы с миром Кринна?
Средняя осведомленность
4. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?
Не начальный))
5. Как часто и в какое время вы сможете посещать форум?
Ежедневно в разное время суток.
Отредактировано Даламар Темный (2011-04-07 12:45:45)